Hydrophobia Prophecy, на Havoc спокойно работает, без этих ваших физиксов нагпу)0) процы же нитянут в 16 патокав)0
...все еще работает на CPU, сколько раз мне нужно повторить это?
Вся физика в современных играх уже лет как 15 работает в основном на CPU во всех движках и на UE и на Unity.
В Half-Life 2 физика была, еще до появления PhysX и тоже нормально работала на CPU
И ты не поверишь, вероятно это покажется для тебя магией, судя по суждениям, но даже если запустить сцену с 100,000 физических объектов, она тоже будет лучше работать на CPU
Вернусь к дискуссии, когда сможешь дать адекватное объяснение, почему игры до SSE патча в 2010-ом году лагают в режиме CPU, а после выпуска патча перестали это делать. API каждого PhysX привязан к конкретной игре, он не связан с драйвером видеокарты, по аналогии с DLSS, только в этом случае подмена библиотек не сработает из-за изменений в софтовой части. В старой Nvidia панельке меняются настройки режима работы, развлекайся
Потому что, игры вышедшие включительно до 2010 года с PhysX плотно привязаны к вычислениям на видеокарте, из-за софтверных решений. Выше же написал про x87.
И Mirror's Edge будет неистово лагать, но вот Mafia 2 будет работать кратно лучше в режиме вычислений на CPU.
Там всего штук 200 игр с 32-х битным PhysX-ом. Из них примерно штук 40 вышли до 2010 года, которые точно не пойдут на 50-ой серии
Свидетели отсутствия оптимизона с нами в одной комнате? У меня такое ощущение, что я единственный, у кого отсутствуют проблемы с производительностью во всех современных игрулях
Где PhysX-то используется? Вся физика давно на CPU считается. На релизе там были лютые махинации от куртки с медленными x87 инструкциями от 80-ых годов выпуска. Процессоры уже давным давно справляются с такими задачами даже на древнем SSE3, да собственно и сам пропатченный PhysX после 2010-ых годов относительно хорошо чувствовал себя именно в режиме вычислений на процессоре. Более того, проблема была именно в архитектуре CUDA/PhysX, у тебя на любой современной 20, 30, 40-ой серии активация PhysX в 32-х битных приложениях режет производительность видеокарты РОВНО в 2 раза, даже 4090.
Ой, оказывается игры нужно уметь продавать и чудес не бывает, жалко что в Майкрософте это совершенно не умеют делать.
Проверил на низких настройках, с разными уровнями плотности толпы. Так и не понял, откуда взялась железная уверенность в том, что это боттлнек процессора. На низкой толпе игра ведет себя абсолютно так же, как и на видео. Проблема софтверная, и связана скорее всего с особенностями конвееризации движка при многопоточных вычислениях.
К свалкеру не прикосался, после запуска обливиона решил апгрейднутся, но не прям слишком уж и помогло. Еще на память приходит релиз калисто протокол. Типа, 3-4 игры с реально хреновым оптимизоном за несколько лет?
Другие релизы на ue нормально шли - борда 4, кронос, схф, майндсай, 33, вообще без вопросов