Эссе на тему смерти используют в исследованиях страха смерти перед тестированием для актуализации размышлений о смерти. Можно ещё этот тест проводить на кладбище, но встретить геймера на кладбище и попросить пройти тест ещё сложнее, чем так
Мне нужно было подобрать научно обоснованную классификацию, а это разделение показал кластерный анализ, поэтому так...
Все недочёты укажу в работе, результаты можно как предварительные использовать в более масштабных работах. На серьезное исследование равное описанным в статье (где и учёные покруче студентки и людей больше) не претендую. Но тему свою люблю и хотелось бы постараться выполнить работу хорошо
Люди без опыта видеоигр у меня тоже есть, хотя мало и в основном девушки... :(
Этот вопрос лучше задать авторам методик - К. Карверу (COPE), чью методику адаптировали в МГУ Т.О. Гордеева и др. в 2010 и 2013 годах; П. Вонгу (Отношение к смерти) и В. Флориану (страх личной смерти), чьи методики адаптировала К.А. Чистопольская и др. в 2014 и 2017 годах более чем на 1000 испытуемых
Не избавление от страха смерти, а совладание с ним, т.е. принятие смерти как данности, естественного процесса
Да, очень сложно и много сравнений... Второй этап планировала, в котором хотела людям давать проходить игры определенных жанров (в идеале в каждом жанре игры разной степени углубленности механики смерти), т.е. замер до и после непосредственно игры (с использованием качественных методик). Но уже не уверена, что успею организовать этот этап, хотя постараюсь
С жанрами все запутанно, ой вот лучше не надо об этом 😂 Я классификацию Нестик брала, которую он на основе иерархического кластерного анализа выявил. Я добавила к ней интерактивное кино, поскольку этот жанр по своей механике не подходит под перечисленные жанры
Так и есть, искусство влияет на мировоззрение. Статья А.А. Деникина (2013) показывает, почему видеоигры могут считаться частью искусства. К тому же, в отличие от фильмов и книг, у геймера сильнее идентификация с персонажем видеоигры
На ваше усмотрение