Да ее уже починить успели на следующее утро и кажется это была та статья на основе которой Елистратов сделал свою с благодарностью за наводку, так что можно и эту "статью" уже удалять.
Подожди сейчас еще тротуарную плитку перекладут и вообще брат фримен заживет.
Веселая и беззаботная молодость полная приключений и наслаждения, достойная старость. Пенсионные реформы вечно идут не в том направлении. Но есть люди, которые понимают как надо жить эту жизнь.
Ну да редактор тут говно, без обид. С другой стороны сходи в яндекс дзен и оцени какой редактор там, сразу дтф зауважаешь :) Ну и да есть api можешь просто написать себе кучку скиптов которые шитпостят твои статьи из удобного тебе формата их оформления.
Ты брата то нашел? Или решил опять ввязаться в конфликт между местными?
да даже в "том самом" никаким самосознанием увы пока не пахнет, так что в принципе не стоит особо разделять "тот самый" и "не тот самый" :)
Да тут даже дело не в картинке, а именно в подаче. Алгоритм движения змейки (с примитивным поведением движения и правилами игры) на ограниченном поле (достаточно мелком) которое просчитывается даже калькулятором без напряга выдают за что-то по меньшей мере удивительное, а вишенка на торте что с каждой этой вишенкой для змейки вариантов развития событий становится меньше, т.е. задача ближе к кульминации становится все более простой по вычислению Таким можно удивить разве что каких-нибудь детей и гуманитариев.
Жаль что эффект и механика не новы, а так приятная конечно картинка.
Когда хочешь что-то написать в геймдев, но ты либо умеешь заглядывать за текстурки, либо совсем ничего не умеешь...
Никуда он не делся просто скорее люди которые активно им занимались и развивали повырастали и у них больше нет времени на все это. А так wasm.in сейчас это то, что осталось от всего этого движняка.