Roadcraft - увлекательнее, чем Expeditions 33
Экспедиция 33, конечно, максимально ворвались во все мыслимые и немыслимые топы. Игра заочно наречена GOTY многими игроками и обзорщиками. Спорить с этим не буду.
Однако, тут какое дело... В моем случае все пошло не по плану. Я реально ждал игру, было крайне интересно - что же там придумали за боевую систему?
Двумя месяцами ранее на сцене появился Roadcraft - поиграл в демо в Стиме, написал гневную рецензию и перестал ждать выхода. Не понравилось практически все.
И вот мы здесь.
Выходит Expeditions 33.
Ставлю "зеленую" версию в качестве демо. Полтора часа, включая пролог, первые боевые сцены - и все. Сгорел на первых же противниках, примерно оценив, что вся игра будет плюс-минус такой же. Да, будет прокачка, но основы останутся. Парируй / уворачивайся в тайминг или умри. Не мое.
Итог: 1.5 часа, дроп и удаление без зазрения совести.
Выходит Roadcraft.
Безо всяких ожиданий (а точнее, с негативными) ставлю "зеленую" версию в качестве демо. Три часа на первых обучающих картах - и восторг, как в детстве. Искреннее наслаждение процессом. Что изменилось после реальной демо-версии? Да немногое, детали и мелочи. Но грамотная подача и прогрессия сделали свое дело - теперь это ощущается другой игрой.
Итог: 3 часа и покупка в Стиме расширенного издания.
А вывод очень прост - сколько людей, столько и мнений. Каждому свое. Даже обласканная критиками игра может совершенно не понравиться. При этом нишевая игрушка без особых ожиданий заходит, как дети в школу.
Играйте в то, что нравится лично Вам. Да и не только игр это касается.