Артём Синицын

+815
с 2023
7 подписчиков
5 подписок

А с хуёв ли нельзя? На правила сервиса пускай сошлются, умники.

"прочитавший пару" вместо "прочитавший часть пару", "или сезонном контенте" вместо "или сюжетном контенте". Я бы отредактировал, но это платная функция.

Как игрок с опытом (и прочитавший часть пару комментариев ниже), таки скажу, что позиция "не пробовал, но осуждаю" тут уместна. Собирать для себя понимание истории, которая раньше ПРОСТО БЫЛА, существовала, была доступна к прохождению от первого лица, в дополнениях или сюжетном контенте, а сейчас раскидана по гримуарам и описаниям предметов, конечно, дело затягивающее, но меня даже в некоторой степени расстраивающее, поскольку застать ту эпоху, плохая ли она была или хорошая, я просто не смог. И в итоге периодически, когда есть настроение, копаюсь во всём этом для себя. Но лучше бы была возможность просто поиграть, а не это всё.

3

Мне надо, тупое твоё ебло, чтобы вот это всё старое никогда не удалялось в принципе. А на случай, если кого-то не устраивало бы качество этого старого, как не устраивало человека существование экзо-незнакомки, я предложил актуализировать контент, как способ решения ненужности, а не просто удалять всё нахуй.

Двойная бесполезная работа? Да даже если сейчас браться и возвращать всё это, я сразу могу представить, как на вкладочке с таймлайном дестини появляется возможность поиграть в красную войну, обновлённую, со новым титулом, чтобы цель была, с какой-нибудь хуйнёй типа лута с умеренно конченным способом получения или косметикой. Погрузитесь в историю, предшествовавшую текущим событиям, ебать.

"К свету", будучи космическим реюзом, прекрасно повысило активность игорьков. А удаление пачки планет и сансет в своё время уебали нихуёвую такую часть аудитории. Так что с "надо 5 калекам" тоже иди нахуй. Что удаление текущего контента, что возвращение старого, как показывает практика, дают закономерные результаты.

Приоритеты и временнЫе затраты, как ты правильно сказал, меня не ебут, меня волнует мой игровой опыт.

Иди нахуй бтв со своим чтением жопой и высером, который у тебя вместо второй части сообщения. Долбоёб, производящий дерьмо и срачи, тут только ты.

4к часов с Beyond Light. Мне всралось, чел. Я никогда не видел красную войну, чёрный арсенал, пирамидион, левиафан, истребителей прошлого. И, хотя в игру я прекрасно играю и без всего того старья, какое было, мне всегда хотелось окунуться в тот контент, который был. И терять спутанные берега, которые мне нравились, было не очень, и то, что некоторый сезонный контент, по типу вернувшегося в 17 сезоне заражённого левика, который до сих пор над луной висит, удалён, тоже не ок. Экзо-незнакомка никому не нужная стоит? Да поебать. Она там нужна для кампании и как часть мира. Плохо сделана? Пускай переделывают, делают лучше, создают реиграбельность кампании, добавляют сложность "легенда". Тем более, такой потенциал для реюза – обновление говно-оружия Европы, пройдите обновлённую кампанию, получите титул и хуёв за щеку, а также пофармите хуйню. Ну да ладно, это уже повело меня куда-то.

Возвращаясь к основной мысли, нехуй трогать контент. Реиграбельность – охуенно. И, если тебе похуй, не значит, что похуй другим. И, даже если цели нет, вернуться на локу или в задание можно банально для души и из любви к дизайну и воспоминаниям, лол.

2

Кампания "Конец Света" сюжетно вышла УГ, но по геймплею и дизайну мне зашла. Синтвейв-стилистика тоже хороша. Хотя, если посмотреть за местную Башню, можно увидеть город, здоровый такой, и в гораздо более приятных мне, пускай и совершенно шаблонных, фиолетово-голубых тонах. И вот туда мне бы хотелось гораздо больше, чем в имеющуюся зону патрулирования, мнение о которой резко меняется с "ну прикольно" на "блять...".

По сезонам... не хочу сильно вдаваться в детали, но первый, кроме действительно тупой смерти Аманды, понравился, как и раскрытие, которое показалось уместным (может, я дурачок, но её и отношения с Вороном раскрывали минимум с Beyond Light, когда я и вкатился). Глубины — очень понравился. Навалили информации и сюжетной, и о взаимоотношениях персонажей. По активностям оба два такие, средние. И по двум следующим тоже впечатления между "понравилось" и "очень понравилось". Я не мастак оценивать качество повествования и сюжета, мне просто вкатило наблюдать за всем этим, мир игры будто бы более живым стал. Не в последнюю очередь благодаря, на мой взгляд, тому, что втянули в это целую кучу персонажей, в том числе тех, с кем мы уже очень давно, и кто, если не изменяет память, уже очень и очень долго стоит без дела, отвечая только за какие-то контракты и контент допотопных времён, застряв в прошлом и будто бы совсем отрезанный от реалий игры.

За статью спасибо. С оценкой чуть-чуть не соглашусь: кампания у меня 4/10, настолько паршиво по сюжету было, но всё остальное вытягивает до... 8 или 8,5 из 10. Вот настолько хороши сезоны и геймплейные изменения с новыми соперниками. Надеюсь, правда, что TFS не подведёт и выстрелит на уровне с WQ, и хорошо будет с самого начала.

1

Да похуй уже, в принципе. Имхо, если сейчас хоть все игры сони незаслуженно занулить по рейтингам и полностью игнорировать, это хоть влияние иметь будет. У них там с хеллдайверсами уже был пук-среньк, что вот нужен псн, а вот не нужен, а вот нужен не для запуска игры, но для суперкредитов. Говна пускай наворачивают с лопаты, им полезно.

Тем, что PSN не поддерживает ряд регионов, и уже есть прецеденты блокировок игроков, решивших просто выбрать регион, отличный от домашнего. Если бы проблема была сугубо в том, чтобы создать ещё один аккаунт в каком-то сервисе, думаю, такого пожара бы не произошло. Ну, Sony копрофилы, ничего нового.