Топ 3 нудных игры и почему.
А топ у нас начинают и заканчивают игры Совокотов. Они даже не нудные, они про неуважение к пользователю и про непонимание что и для кого они делают.
Неуважение к пользователю.
Для начала, Совокоты, судя по выпускаемым играм имеют самый крупный отдел разработки багов. Флексящие трупы в броди торгуй, неработающие статы в ниссанах, патч патча на патч.
Портреты персонажей, ебаться же в скрижали у нас тут портреты готовые, вместо тупо скрина ряхи персонажа. Отскринитиь персонажа было можно в ДАО еще. Можно вайфу отскринитиь в ебоманых порно-симуляторах. В supreme commander можно было вообще три экрана себе вваести и играть. Но не у Совокотов, у них наверное игра бы крашилась по кд от такой возможности, или выдавала бы 21.5 кинематографических ФПС (не забываем про отдел разработки багов).
Непонимание что они делают.
Хер знает пошаг или реалтайм. Хер знает должны ли быть эти механики с крестовыми походами или нет. Кто-то возразит, мол они дают тебе настроить игру так, чтоб тебе было по кайфу играть. А я же предложу им ебануть в следующий раз набор ассетов и документацию к движу, чтоб каждый сам сделал игру какую он хочет. Я бы сделал себе тридеэкшонсутьтакова.
Нудность.
Нудность от которой не уйти, даже если потратить на настройки сложности пару недель. Даже в режиме кинца с игроком останется их фирменная графомания имени Льва Толстого, когда батальная сцена описывается с иссине-бурых березок, которые шелестели, когда родилась сестра собаки мужа медсестры, что лечила 20 лет назад 18ого солдата справа в третьей шеренге. При этом вся завязка укладывается в: "Злобный злобиус решил насрать в солнце, чтоб оно больше не светило нахуй и чтобы передохла вся планета. А ты наш герой Йоба Йобовый, сломай ему ебукентия"
А если же сложность не даунгрейдить, то нас ждет разчудесный симулятор единственного бухгалтера в компании с 56ю обособленными подразделениями. Сложности никакой, просто дрочка. А как известно, хотите кончить - дрочите свой.