Wizard with a Gun. Привет из рефанда

Игра-парадокс. Она состоит из качественных компонентов, но оказалась просто ужасно скучной. Коротко распишу, что не понравилось.

Wizard with a Gun. Привет из рефанда

За игрой следил давно. На бумаге всё выглядело просто отлично — клёвенькие маги-ковбои отправляются в бесконечные миссии, становятся сильнее, получают новые пушки.

Что тут вообще может пойти не так?

Проблема кроется в унылейшем геймплее. Игра предполагает гринд ресурсов и вот они набиваются самым пренеприятнейшим образом. Надо ковырять-ковырять-ковырять какой-нибудь камень, чтоб выбить три камушка. На дереве пять яблок (или уж забыл что там, могу ошибаться) — иди и ударь по стволу пять раз. В общем, получился максимально унылый кликер. А всё весёлое и перспективное ушло на второй, если не на 25-й план.

Что надо было сделать? Максимально упростить гриндовые моменты. Один удар, всё собрано и лучше быстро-автоматически. И? А и всё — была бы крутая игра.

6
6 комментариев