Рассказ о том, каким тернистым и невероятным был путь Питера Джексона к постановке magnum opus всей его режиссёрской карьеры.
магистр-джедай
Рассказ о том, каким тернистым и невероятным был путь Питера Джексона к постановке magnum opus всей его режиссёрской карьеры.
Gotham Knights вполне заслуженно пинали и критики, и игроки на релизе игры в 2022 году. Да, действительно, вышла она не в лучшем техническом состоянии, да и различные геймплейные моменты оставляли желать лучшего. А самое главное – тайтлу не удалось зацепиться и увлечь целевую аудиторию, поэтому ни о сиквеле, ни о развитии новой франшизы на его осно…
43-летний Крис Эванс – один из самых известных актеров в мире, «зад Америки», пару лет назад получил титул самого сексуального мужчины от журнала People, любит собак, недавно женился, но в плане карьеры, кажется, после конца эпопеи с Marvel и Капитаном Америка, планомерно катится на самое дно. Но так было не всегда.
Да, вышедшие друг за другом за последнее время «Серый человек», «Без ответа», «Продавцы боли» и недавний «Миссия: Красный» будто под копирку слеплены на коленке нейросетью, дабы поскорее не задумываясь отбить выделенные бюджеты, а на качество и художественную ценность – плевать. Собственно, и актерам там играть было нечего.
Не скажу, что игра понравилась так же сильно, как и God of War (2018), но в ней определенно было приятно провести почти 70 часов.
Единственное, что показалось излишним, как раз ее продолжительность, ближе к финалу она уже начала серьезно утомлять, а сюжет казался слишком неравномерно размазанным между душевными метаниями Кратоса и сегментами Атрея. Также выглядело странно, что нас снова заставляют заново прокачивать базовые навыки из прошлой игры.
Всем здрасьте! Давненько меня не было здесь, однако. Были дела, работа, а ещё напала апатия и творческий кризис, наверное. В любом случае, играл во много чего, но вот писать о пройденном не хотелось ни на йоту. Дал себе обещание в новом году исправиться и начать стабильно поставлять сюда годный контент. Начну с малого, а именно с того, как сегодня…
В последние недели две в ICUE, фирменном приложении от Corsair, при попытке обновления прошивки гарнитуры стала вылезать ошибка о невозможности подключения к серверам. Почитал их форум, там наткнулся на инфу, что иногда подобное может возникать при сбоях в файлах программы и для устранения, дескать, можно попробовать чистую переустановку.
Вышел God of War Ragnarök на ПК, залетел чисто проверить, как там по оптимизации и т.п. (спойлер: всё заебись, играю с генерацией кадров от AMD и в пункте DLSS выставил DLAA).
Даже в первые минут 20-30 рука постоянно тянется делать скриншотики, но пока что стопнул игру, чтобы на выходных пропасть в ней всерьёз и надолго.
Да, я слоупок и только вчера закончил проходить сюжетную кампанию Warhammer 40,000: Space Marine 2. Работа, разные дела отжирают драгоценное время, поэтому удавалось около двух часов поиграть в сутки через день, но всё же добил до конца.
Ох, в предвкушении возвращения в историю Кратоса и Атрея! За неимением консоли не играл и буду погружаться впервые.
Весной перепрошёл предыдущую часть, но уже старался кропотливо исследовать каждый уголок, выполнять мелкие активности и прочее. И игра затягивает со страшной силой, боёвка - сок, музыкальное сопровождение ласкает слух, а сюжет порой очень цепляет за живое.
С нетерпением жду E-Day и вспоминаю красоту Gears 5.
И помним, что у шкафов тоже есть чувства!
Игровая осень у меня началась с нового интерактивного кинца от Supermassive Games по вселенной Dead by Daylight. Кратко рассказываю, что из себя представляет игра и кому рекомендую в неё поиграть.
В ожидании ПК-порта сиквела любуюсь видами первой игры.
Naughty Dog собаку съели (ха!) на скрупулёзной проработке графической составляющей своих игр, и ремейк The Last of Us не стал исключением из этого правила.