Идеальные тайминги это наше все. Тут важен не только опыт, нужны еще определенный талант и удача, потому что вещи порой происходят неожиданно и не все можно предсказать и занести в табличку заранее...
Есть у меня грешок - я очень люблю визуальные образы времен первой PlayStation. Ограниченная детализация, мало цветов, дитеринг, вот это вот все.
В связи с "так себе" продажами решили сделать пробную версию на мете. У них как раз есть собственное решение на уровне магазина в виде "Try Before You Buy", которое позволяет сделать из полной версии игры пробник с ограничением по времени от 15 до 30 минут.
Подумали что время вкатывания в UnLoop не такое короткое, так что триалку зарядили на…
Только что получил свой новый китайфон (Unihertz Titan 2), и в очередной раз вспомнил как часто тут видел темы в духе "почему все телефоны сейчас выглядят одинаково" или "а вот в наше время нокиа оооо, нокиа ааааа".
Подумал что вам очень важно мое мнение и необходимо им срочно поделиться:
Не все телефоны сейчас одинаковые. Да есть тренды, да массмарк…
Договорились с автором игры Quantum Void и запустили первый для нас бандл в метовском сторе.
А какой самый странный процесс от идеи до финальной картинки был у вас?
Показываю свой поэтапно:
Наш UnLoop, VR пазл "порталоид" с временной петлей вместо порталов, вышел в релиз 5 сентября.