Artem Suleymanov

+15 993
с 2019
20 подписчиков
32 подписки

Идеальные тайминги это наше все. Тут важен не только опыт, нужны еще определенный талант и удача, потому что вещи порой происходят неожиданно и не все можно предсказать и занести в табличку заранее...

6
1
1

Есть у меня грешок - я очень люблю визуальные образы времен первой PlayStation. Ограниченная детализация, мало цветов, дитеринг, вот это вот все.

Инди с шакальной графикой под PS1 это все еще зашквар или все уже смирились?
3

В связи с "так себе" продажами решили сделать пробную версию на мете. У них как раз есть собственное решение на уровне магазина в виде "Try Before You Buy", которое позволяет сделать из полной версии игры пробник с ограничением по времени от 15 до 30 минут.

Подумали что время вкатывания в UnLoop не такое короткое, так что триалку зарядили на…

5
1
Почему (не) все новые смартфоны одинаковые?

Только что получил свой новый китайфон (Unihertz Titan 2), и в очередной раз вспомнил как часто тут видел темы в духе "почему все телефоны сейчас выглядят одинаково" или "а вот в наше время нокиа оооо, нокиа ааааа".
Подумал что вам очень важно мое мнение и необходимо им срочно поделиться:
Не все телефоны сейчас одинаковые. Да есть тренды, да массмарк…

21
10
4
3
1
1
Они одинаковые потому что множеством проб и ошибок достигли почти идеальной конструкции
кто понял, тот понял

Договорились с автором игры Quantum Void и запустили первый для нас бандл в метовском сторе.

1
Самый странный пайплайн для создания картинки?

А какой самый странный процесс от идеи до финальной картинки был у вас?
Показываю свой поэтапно:

11
1

Наш UnLoop, VR пазл "порталоид" с временной петлей вместо порталов, вышел в релиз 5 сентября.

Есть ли деньги на органике в VR... лонг о впечатлениях через неделю после релиза
6
1
UnLoop - долгожданный релиз моей первой VR игры!

По крайней мере для меня точно долгожданный )

6
1