Как там говорят... "Орнул!" - прям я при просмотре трейлера!
Вот, как раз, когда так пишут, можно начинать беспокоиться.
Сразу видно, профессионалы!
Да как сказать... Просто на мой взгляд всё... Страшное такое! Если бы не плавные двидения ГГ проскроллил бы дальше, не заходя даже. Вода просто ужасна. Уберите.
Графика вырвиглазная, но анимация понравилась. Сам делал?
Да, немного есть. Только не в 3D.
В мыслях, такие планы были, но это, неизменно влечёт дополнительные дизайнерские нагрузки, так как наружный дизайн промышленный существенно отличается отличается от внутреннего индустриального. Вообще, внутренний дизайн помещений - это отдельное направление, плюс анимация персонажа и неписей, стрельба, перезарядка, перекаты, увороты. Отдельный ИИ для адекватных реакций внутри помещений. Формально, это отдельная игра. Делать что-то посредственное не хочется, а если делать на уровне... В общем, миссий внутри зданий не будет. Будет разнообразие техники и разные геймплеи на ней.
Heavy Core - это история пилота роботоризированных систем, значит не только мехи =)
Есть такое.
Дисграфия мать её! Спасибо =)
"игра Виталия Степаненко" - по крайней мере, с ЧСВ у молодого геймдэва всё в порядке! А вот над остальным надо поработать.