Так на данный момент они разрабатывают экспансию. С их слов и того, что показали (и еще покажут) - это самая масштабная и магнум опус среди их игр, они большую ставку ставят на нее
Да, она будет короче, чем их предыдущие игры, но не по наполнению и геймплею
Оххх, Панзар я прекрасно помню. Это первая моя онлайн игра была, где просто жуткий PW был, но даже так кайфовал. На тот момент даже варфейс еще не в такую грязь ударился, хотя сегодня об этой игре в хорошем обществе не принято говорить
И снова слухи, где каждый раз ссылаются на даск голема, у которого 2 из 10, КАК НЕОЖИДАННОСТЬ, совпали с реальностью. Я еще помню его кринжовые слова по 7 части и иногда 8
Если в контексте РПГ, то тиррани хороший и нормальный сюжет. Редко в РПГ дают отыгрывать злодея и чтобы итоговый финал был куда значимее, чем если б отыгрывал добряка, а тебя сходу ставят в мир, где единственное из добрых дел, что ты можешь сделать - это не казнить пленника, а бить плетью.
Причём от авторов же the outer worlds
Ну не, она довольно аркадная, но чувство соревновательности все равно присутствует, но с друзьями погонять там. Вот в дедлок играю на выходных еще, вот да сверхсконцентрированным нужно быть, постоянно что-то делаешь, какая-та активность происходит, на месте редко постоишь, а в батлфилде так вообще берешь снайпера, сидишь в далеке и чиллишь с сиська-пивой 😎
игра мега ахуй, после работы самое то в нее
Да я знаю, что она на другом движке, я говорю об общем визуале, которая тянется от самого движка, но проблема в форспокене была в огромном количество проджектайлов, частиц (во время пресс релизов механиику с частицами жестко рекламировали, как и когда-то Immortals of Aveum) и общей пресности картинки, а таких игр в сигменте дабл А очень достаточно.
Даже CD разрабатывают на собственном движке - blackspace engine, но не отменяет блеклости картинки, в комментариях тут и под видосами по игре многие такое тоже отмечают
Хз причем тут конкретно luminous engine, я упомянул форспокен, потому что визуально CD мне напомнило ее. Для меня проблемой в форспокене было то, что боевка завязана на стихийной магии, но механики сочетании одновременного использования заклинаний нет или хотя бы каких-то статусных эффектов, а всё сводилось к спаму одной из способностей (школ магии), стана и всё.
Здесь это хотя бы как-то реализовано, если судить по прошлым геймплейным роликам, но меня пока отталкивает визуал и что будет отвратная оптимизация
Вот кстати да. Я максимально не люблю слово "дженерик" (его часто приплетают куда попало), но так и норовит выплеснуть после просмотра такого.
Пресно выглядит, супер UEшно, будто смотрю на forspoken, но где есть хоть какой-то геймплей и движ. Крч странно
ну да