Многие хейтят японские игры, но...

Многие хейтят японские игры, но...

Так-то японцы игровую индустрию в современном ее виде и создали. А не любят японские игры, мне кажется, только эталонные нормисы, что просто эти игры не понимают, вот и видят в них одних школьников и панцушоты, не имея возможности ввиду своих способностей докопаться до сути, копнув глубже. Обычно такие люди по совместительству обожают игры с прямолинейными сюжетами и посылами, типа всяких евро трак симуляторов, тарковов и так далее. Не, я не говорю, что подобные игры плохие, нет, я лишь высказываю несогласие с утверждением, что игры должны быть исключительно такими. Вся эта любовь исключительно к РЫАЛИЗМУ ведь рождается просто из-за слабой личной фантазии. Типа пошаговые рпг говно, потому я не могу представить, как герои борются в реальном времени, мне надо, шоб на экране все происходило прямо, чтобы разработчик всеми силами пытался визуализировать то, на что неспособна моя атрофированная фантазия. Поэтому, кстати, в западных играх такой упор делается на графику и на дроч с визуализацией любых контекстных анимаций.

Ах да, подобные люди еще любят накатывать всякие моды на сталкачи, где надо открывать банки тушонки с анимацией, в общем, они совершенно не способны в понимание концепции игровых условностей, вызывая ассоциации с героем той известной пасты про корованы с его "пол экрана не видеть".

Ксиа, квинтэссенцией такого бездушного технологичного дроча является тлоу2. Игра-пустышка, где все усилия потрачены на то, что любителей жрпг может визуализировать своим офигенным воображением за пару секунд.

Многие хейтят японские игры, но...

Обычно все то, что не поддается понимаю очередного евротрак-энджоера, просто с легкой подачи именуется последним "японской шизой". По этим словесным штампам очень легко, кстати, этих энджоеров и детектить. Кодзима закатывает философский трактат с размышления о жизни и смерти и важности человеческих взаимоотношений. "Бурятская шиза, хы". Вот из-за таких непробиваемых скуф-геймеров вся западная идустрия и вынуждена выстраеватьсебя вокруг РЫАЛИЗМ-дроча. Вот поэтому журналисты западные потом и начинают ругать стеллер блейд за то, что, оказывается, в реальности в бой с монстрами ирл героиня бы чулки не надела.

Многие хейтят японские игры, но...

Но вернемся к изначальному тейку. Да, формально первые игровые консоли появились в америке, но американцы все свели к примитивному понгу и атари-геймингу, который был одноклеточным и в итоге привел к краху начальной игровой индустрии, а по-настоящему раскрыли потенциал игрового искуства именно японцы со свей нес, показав, что игры это не только аркады, но и отдельные миры со своими сюжетами. Практически все игровые консоли, существующие и существовавшие, тоже с японии, это просто очевиднейший факт, с которым невозможно спорить

И поэтому когда я читаю очередной коментарий о том, что в этом году почти ничего не вышло, ибо японские игры не считаются за игры, то я просто смеюсь на весь дом от вопиющего невежества автора подобного комментария.

2
16 комментариев