Многие хейтят японские игры, но...
Так-то японцы игровую индустрию в современном ее виде и создали. А не любят японские игры, мне кажется, только эталонные нормисы, что просто эти игры не понимают, вот и видят в них одних школьников и панцушоты, не имея возможности ввиду своих способностей докопаться до сути, копнув глубже. Обычно такие люди по совместительству обожают игры с прямолинейными сюжетами и посылами, типа всяких евро трак симуляторов, тарковов и так далее. Не, я не говорю, что подобные игры плохие, нет, я лишь высказываю несогласие с утверждением, что игры должны быть исключительно такими. Вся эта любовь исключительно к РЫАЛИЗМУ ведь рождается просто из-за слабой личной фантазии. Типа пошаговые рпг говно, потому я не могу представить, как герои борются в реальном времени, мне надо, шоб на экране все происходило прямо, чтобы разработчик всеми силами пытался визуализировать то, на что неспособна моя атрофированная фантазия. Поэтому, кстати, в западных играх такой упор делается на графику и на дроч с визуализацией любых контекстных анимаций.
Ах да, подобные люди еще любят накатывать всякие моды на сталкачи, где надо открывать банки тушонки с анимацией, в общем, они совершенно не способны в понимание концепции игровых условностей, вызывая ассоциации с героем той известной пасты про корованы с его "пол экрана не видеть".
Ксиа, квинтэссенцией такого бездушного технологичного дроча является тлоу2. Игра-пустышка, где все усилия потрачены на то, что любителей жрпг может визуализировать своим офигенным воображением за пару секунд.
Обычно все то, что не поддается понимаю очередного евротрак-энджоера, просто с легкой подачи именуется последним "японской шизой". По этим словесным штампам очень легко, кстати, этих энджоеров и детектить. Кодзима закатывает философский трактат с размышления о жизни и смерти и важности человеческих взаимоотношений. "Бурятская шиза, хы". Вот из-за таких непробиваемых скуф-геймеров вся западная идустрия и вынуждена выстраеватьсебя вокруг РЫАЛИЗМ-дроча. Вот поэтому журналисты западные потом и начинают ругать стеллер блейд за то, что, оказывается, в реальности в бой с монстрами ирл героиня бы чулки не надела.
Но вернемся к изначальному тейку. Да, формально первые игровые консоли появились в америке, но американцы все свели к примитивному понгу и атари-геймингу, который был одноклеточным и в итоге привел к краху начальной игровой индустрии, а по-настоящему раскрыли потенциал игрового искуства именно японцы со свей нес, показав, что игры это не только аркады, но и отдельные миры со своими сюжетами. Практически все игровые консоли, существующие и существовавшие, тоже с японии, это просто очевиднейший факт, с которым невозможно спорить
И поэтому когда я читаю очередной коментарий о том, что в этом году почти ничего не вышло, ибо японские игры не считаются за игры, то я просто смеюсь на весь дом от вопиющего невежества автора подобного комментария.