Немезисовое
Слишком короткая игра, подумал я. И прошел еще 5 раз 💀
Хорошее DLC к двойке, которое зачем-то сделали полноценной игрой - проходится приятно и (практически) не душно, жаль, имеет не так много общего с классическими RE (да и до "экшеновых" частей в плане экшена тоже не дотягивает), не особо пугает и имеет некоторые проблемы с балансом.
Вообще не фанат перепрохождений, но разок попробовать все эти резидентские челленджи было интересно (совсем короткая длительность игры позволяет) - чисто ради фана, так сказать.
Всратые результаты (скорее себе на память):
1.Хардкор
Первый вкат. Ничего особенного, как известно, в этой игре хардкор = нормальная сложность. Особых ограничений или спешки не было, благо тут часа за 3 можно терпеливо обшарить все уголки, собрать апгрейды и так далее. Зомби, кажется, менее живучие, чем в двойке, другие враги тоже долго не живут, особенно когда у тебя под рукой заряженный дробовик.
Так что самая большая опасность в игре именно боксирующий Немезис-1 (как бы его не ругали за скриптовость), а отрезок с ним (где нужно запускать метро) ИМХО самый сложный. В остальном на чилле.
2.Кошмар
Самая интересная сложность, но из-за все того же обилия патронов не особо труднее Хардкора. Врагов на карте переставили местами: иногда это выглядит довольно странно (например, с одной из улиц убирают зомби и ставят в переулок в начале игры. Пробегаешь мимо них... и они навсегда исчезают), иногда, наоборот, удачно (насрали мобами с паразитами на головах, которых можно убить только пулей в затылок).
Из плюсов - с самого начала дают Дезерт Игл, ваншотящий любого врага (и помогающий быстро пробежать Немезиса).
Также убирают часть предметов, из-за чего приходится немного шевелить мозгами (например, в больнице не будет гранат - единственной вещи, быстро убивающей ящеров-охотников.
Не сберег пару штук про запас - страдай).
В общем, было бы весело и совсем не душно, если бы не одно "но" - последний босс, которого вообще не балансировали =___=
На Хардкоре это беспомощный тюфяк, который может убить только случайно, на Кошмаре - ваншотящая машина: теперь ты должен уклоняться от 5-6 атак подряд (в том числе с задержкой), пропустил любой (кроме последнего в серии) - иди на респаун. Любое другое оружие, кроме пистолета и большого пистолета - бесполезно.
И хотя спустя полусотню траев босс сдох, осадочек остался немалый...
3.Инферно
Как сурвивал-хоррор ремейк 3 резика раскрывается только тут:
1) Наконец-то закрутили бесконечный краник патронов и убрали все предметы, плохо привинченные к полу. Тех, что можно скрафтить, с гулькин нос - онли твое хладнокровие и перекаты.
2) Убрали автосохранения, которых в Re3R ну очень много.
3) Половину машинок тоже убрали, в том числе в ключевых точках - на многие из локаций теперь есть только 1 попытка.
В итоге вышла немного душноватая, но крутая сложность, единственная, которую нельзя пробежать галопом, кроша все живое из дробовика. Так сказать, мини-cосалик с перекатами и огнестрелом.
И жаль, что впечатление снова портит последний босс: он все такой же конченый (и предпоследний теперь тоже, спасибо миньонам, которые ваншотят и бегают как наскипидаренные) - единственный раз, когда пришлось брать бонусные предметы. Тому, кто одолел этих двух мудаков по-честному - любые сосалики по колено.
4.Спидран
Не очень сложно, но довольно нервно - изначально таймер в 1:45 казался почти невыполнимым, по итогу времени хватило с лихвой - после Инферно враги довольно медлительные.
Пробел, пробел и перекат - схватил предмет, бежишь назад...
В целом не понравилось - носишься как в задницу ужаленный, постоянно сверяясь с часами. Некогда ни давать отпор монстрам, ни забегать в укромные уголки за бонусами, ни просто останавливаться.
Один плюс: если уклоняться от врагов, не сражаясь с ними, патронов будет гигантская гора.
5.No damage (без хилок и ящиков с предметами)
Все-таки Хардкор слишком легкая сложность для подобных челленджей - даже не особо спеша, удалось без проблем закрыть прохождение на предпоследний ранг, умерев всего пару раз (от Немезиса-1 и от лап ящера в больнице). Патронов после Инферно слишком много (если не палить куда попало), что в итоге делает критическую разницу. Инвентарь без хилок тоже не забивался, так что проблем с ящиками и лишней беготней не возникло.
Этот факт и всего 4 сейва за игру натолкнули на одну мысль и...
6.Ласт заход (без сохранений)
И да, оказалось, что в Re3R машинки вообще не нужны (кроме той, что перед последним боссом), настолько щедро тут рассыпаны автосохранки (и патроны тоже, обилие ресурсов - бич этого ремейка). Возможно, тру хардкор был бы на Инферно, с одной жизнью на всю игру - реалистичноcть, все дела... но нет, спасибо.
Такие дела. К 5-6 прохождению стало несколько скучно, поэтому можете полюбоваться на кринж, который разгорелся к тому времени в Енотограде.
P.S. Понравилась ли игра? В целом, да. Пусть в какой-то мере огузок от оригинала, но, повторюсь, весьма легкий и ненапряжный, вообще ни разу не надоел.
Тем не менее, мои слова игре после 6 прохождения только одни: