Серьезно обсуждать эту "игру" без упоминания серьёзных тем, феномена перефорса и теоремы тарана невозможно, а обсуждать ее именно как игру разжижает мозг. Типа игнорировать ее содержание, ага. Она сама по себе агитка. Предлагаю банить упоминание индики впринципе, раз такие правила у сайта. Это будет лучшим вариантом
Проходил Нептунию 1 и 2 ребиртхи на ноутбуке с пентиумом n3700 и 2 гига оперативы. Первая шла в 17 кадров, вторая в 12. Настолько вот нравилось что не замечал в этом проблемы. Благо игры пошаговые.
На этом же ноутбуке прошел 1 Бордерлендс, убил весь постпроцессинг, в том числе черные контуры, через блокнот. И разрешение 512 х 360. Вторая не шла на нем, ее я проходил на атлоне 64 с нвидией 220. Правда там не настолько картофельно было, 30-40 фпс в 800 х 600 на элт мониторе.
Потом когда в 2018 купил пс3 играл в Борду уже на ней. Правда выглядела и работала она там так же как на атлоне, но мне это не помешало пройти провести кучу времени во всех 3 частях.
Круто. Жрица Иштар - Кадешту, с цветами в одной руке и змеёй в другой (она вовсе не колдунья), отправляется на русский Нил - Волгу (широка река) в поисках золотого кольца Осириса и сражается с Сетом-Сатурном местного разлива. А помогать ей будут арамейский бог войны Решев и египетский Мин (слева, прообраз Гигачада, тоже наш слон кстати). Это же тупо завязка для баттл шошена. Если её лор раскроют это пушка будет
"Фанаты" серии залужили всё что происходит с ней с 3 части.
Выдумали себе, что в серии пердильный юмор, хотя он таким не был, он был просто забавным и достаточно эджово-эскапистским чтобы не вызывать негатива. В третьей писаки видимо узнали о серии из соцсетей вместо самих игр и навалили невыносимого кринжа в каждую строчку, + тот самый миллениал врайтинг. "Изначально так и было" - нет не было.
Что игры про "эндгейм" какой-то, будто это сервис типа ПОЕ, а не игра за 60 (уже 70) далларов, превратив рофлоиспытания из длц для любителей в "ну тупо самое главное, а сюжет не нужен и только мешает".
Вот менеджмент почесал репу и подумал. Зачем надо делать адекватный сюжет, вызывать сопереживание там, драму делать, в конце концов уважительно относиться к смерти ключевых персонажей, а не превращать единственный диалог об этом в шутку про аутизм Таннис. Наотвали налепят зеленоволосые новичкессы че то и нормально. Зачем балансить прохождения, когда можно вывалить новых веток в длс, убив старые ветки навыков, чтобы продать длс с рейд боссом и плюсом выкатить под него скип всей предыдущей игры.
О таких фанах Ренди и заботится, не дай бох игра посопротивляется до 70+ уровня где вы будете в 10ом длс фармить босса (в одиночной игре!!). И это пока скип всей игры не добавят патчем, если его на релизе не будет. Фигею с этого коммьюнити на самом деле.
Морхухн-лайк в сеттинге постапокпанка
Отвергнутая Небесами / Утраченное небесами - чистая концентрированная классика, это надо смотреть
Вот еще забыли. Название говорит само за себя
Спайро 1 и 2 люблю перепройти, оригиналы с пс1, особенно второго. Во втором можно жеско багоюзить, можно даже прийти к финальному боссу с нулем камней и сфер в кармане, вариативность прохождения из-за этого максимально широкая, буквально зашел в игру и иди куда хочешь, и это в почти линейной игре
Этот ремастер - редкий случай когда это реальная возможность перепройти игру. Типа "есть же сорс порты", но всё не так просто. Проходил Hexen давно, даже удивительно как я умудрился это сделать, но больше не мог, по техническим причинам. Ремастер отличный, выглядит достойно, уравление современное, а не кастрированное под танковую раскладку как многие порты Дума, играется как Gzdoom короче. И насколько видел спрайты оружия дорисованы под широкоформат, а не обрезаны по бокам в квадрат как в оригинале, это прям шикарно и этого не хватало.
А теперь моя история с Хексеном. Первый раз начал на порте Doomsday. Уж не помню почему. Но это была фатальная ошибка. Порт не сохранял информацию об уровнях и они сбрасывались. Нажал рычаг, что то открылось на другом уровне. Но переход сбрасывал всю информацию об этом.
Второй раз я начал то ли на Gzdoom, то ли на Zandronum. И успешно изучил игру и прошел.
Потом захотел пройти порт на пс1 на эмуляторе. Было атмосферно, как Doom на той же пс1, прикольный ретро рендер, только новых звуков не завезли, но в целом ок. Во втором эпизоде столкнулся с падением фпс и вылетами. Игра встала колом, ничего не поделать.
Следующая попытка была на Gzdoom. И в конце 3 эпизода всплыл неприятный момент. Полиобъекты (движущиеся стены) при сохранении сохраняли свое положение и начинали движение из нового положения. Таким образом например разчищалась комната с давилками. Они просто уезжали за стены. Но это же (возможно) вызывало накопление шума, постепенное падение фпс и скорости игры, а после и вылет. Сбежать от какафонии и слайдшоу в 4 акт я не успевал и пришлось бросить прохождение в очередной раз.
Будет и нашим и вашим. А то одно мнение удаляем за политику, а "ватник", "поцреот", "коричневый" это не удаляем, хотя это тоже подпадает по идее. Как то нехорошо получается