Автор обзора крут, но вот его манера речи с "интонацией как в школе учат" по ушам бьет ужас как. Он еще и инфакт вел какие-то дни, постоянно скипал если слышал его - слушать тяжко с его переигрыванием. Но это уже лично моё.
Flat color art, но с большей детализацией.
Спасибо, гляну :3
Без обид конечно, спасибо за советы. Скажем так - это все artistic choice =)
Понимаю, поэтому и сделал разные рендеры, включая turntable где вся машина видна очень четко.
Смысл как раз был в тенях и полутенях (темным сделано умышленно) для контраста лучей света, т.к машина находится в гараже.
Вывернутые нормали чаще всего встречаются при импорте c софта работающего на OpenGL в софт на DirectX, например в том же Blender`е. Это легко фиксится за 15 секунд в настройках материала (Flip Y+ Y-). Я этим занимаюсь каждый раз когда импортирую текстуры с Сабстенса через редактор шейдеров.
Если, например, импортировать напрямую сеты в Unreal, ничего фиксить не надо, так как он работает как раз на DirectX.
Понятно. Читал что от студии зависит, мол где-то более либерально относятся к выбору 3д пакетов для работы, а где-то как у вас. На Майке работаете?
Интересно, а почему Blender не пригодился? В студии принципиально заставляют другим софтом пользоваться?
А с твичем точно работает? У меня кнопка перевода не появляется даже, хотя на ютубе все ок.