Российский разработчик запустил первую Tomb Raider на Game Boy Advance
Версия игры для портативной консоли Nintendo пока тестируется — пройти можно только три уровня.
Портированием оригинальной Tomb Raider на Game Boy Advance занимается Тимур Гагиев, разработчик из Санкт-Петербурга, также известный под ником XProger. Над переносом игры на портативную консоль он работает больше года: осенью 2020-го Гагиев показал технодемо, а к январю 2022-го сделал альфа-версию с возможностью пройти три уровня.
Судя по видео, которое опубликовал Гагиев, игра работает на консоли без серьёзных ошибок и при частоте кадров на уровне 15-17 fps с просадками до 10 кадров в секунду.
В дальнейшем Тимур Гагиев планирует полностью перенести Tomb Raider на картридж для GBA объёмом 32 МБ.
Ранее разработчик портировал первую Tomb Raider и на другие платформы, в том числе на Nintendo Switch, 3DS, iOS и Android. Гагиев публикует код своих наработок на GitHub.