Yellowred Lightsaber

+735
с 2024
3 подписчика
1 подписка

Астарион не гей, а просто тренированная шлюха. Присунуть он хочет тебе элементарно для того чтобы тебя как-то к себе привязать, никаких чувств у него нет, не беспокойся.

Еблей заниматься даже не стал, потому что из выбора жаба и вечная ноющая шэдоухарт.

Карлах, полагаю, ты убил. Хотя вот это персонаж-позитив. А вся такая бдсмная Минтара?

з.ы. Я бы посоветовала четвёртую, хоть там упоротая диалоговая система (90% реплик сводится к "да-нет-переспросить-сарказм"), но очень цепляющая завязка, которая напоминает сериал.

Сделай ход конём, поиграй день в первую, потом день в третью. Или четвёртую. Чтобы сравнить.

з.ы. А, нет, Лорелея таки самоубилась, по некоторым источникам - но когда была смертной девушкой.

Лорелея и Ундина вообще не суицидились. Первая топила моряков и не парилась, вторая вполне успешно обвенчалась с рыцарем, а когда он её бросил, просто вернулась к отцу. Получила ли она бессмертную душу - история умалчивает, но наверное нет, раз вернулась к жизни нечисти.
Я вообще Ундину рассматриваю как Русалочку здорового человека. Она захотела стать человеком, отец устроил ей свадьбу, возлюбленный её бросил, она ушла без скандалов, честно предупредив его, что он НЕ должен теперь делать, чтобы ей не пришлось его убивать. И убивала она его не из мести, а потому что он была должна по неким волшебным законам.

Я это даже посмотрела. Было весьма прикольно. Но самый крутой момент - когда происходит <спойлер> и героиня видит этих самых древних марсиан, но при этом она не <спойлер> потому что <спойлер>.

1

К сожалению, они решили сделать игроизацию русского исторического романа, который сейчас уже читать невозможно, ибо он был написан в 19 веке и сейчас жутко архаичен со всех сторон, с минимум развилок.

Анну под поезд Толстой скинул, потому что ему была противна мысль, что женщина, которая ушла от мужа к любовнику, может быть счастлива. Поэтому он отнял у Анны всё, что приносило ей счастье, и не оставил ей выбора кроме как покончить с собой.
Лиза покончила с собой потому что порченой она на хрен никому не сдалась, учитывая что она живёт с одной матерью - никого, кто защитил бы её от насмешек и насилия, если б о потере девственности стало известно, нет.
Катерина - потому что не могла простить себя. Она была искренне религиозной, но столкнулась с тем, что религиозность общества вокруг неё - сплошь фальшь и ханжество, и не смогла увязать это у себя в голове. Что люди вокруг могут развратничать, издеваться друг над другом, и при этом спокойно молиться в церкви, не чувствуя вины. И в итоге это толкнуло её на "измену" (не факт, что там секс был, может, просто гуляла), потому что ей хотелось хоть немного любви, а не мотания нервов 24/7. Не в силах жить с чувством вины, что она предала собственные идеалы, она наказывает себя самым ужасным для христианина образом, по сути дела отправляя себя в ад.
Ну а с Русалочкой там более запутанная история. Андерсон питал отнюдь не платонические чувства к другу, а друг был натуралом и женился. И страдая с одной стороны от неразделённых чувств, с другой стороны - от сознания греховности этих чувств, сказочник написал историю о Русалочке, которая с одной стороны хочет любви, но не может даже сказать возлюбленному о ней, с другой - хочет прекратить быть нечистой силой. Русалочка - это альтер-эго самого Андерсона. И её самоубийство в конце, после которого она превращается в сильфа/ангела/духа - своеобразный вывод Андерсона для себя "пусть счастлив я никогда не буду, но чудовищем не стану". Андерсон так и умер девственником, то есть в сексуальной сфере у него было всё очень сложно, и отказ от любых отношений с любым полом - это его попытка не ощущать себя чудовищем.