Стриминг открытого мира
Через полтора месяца, полная сожаления, я вернулась из Хайрула.
Эта игра с великолепным геймплеем и инновационным подходом к оптимизации оставила на меня неизгладимое впечатление. Представьте только: огромный мир, воспроизводимый практически без потери качества графики и производительности. Мой жажда знаний подтолкнула меня к изучению того, как такие гигантские миры могут быть созданы на сравнительно слабом "железе", и вы не представляете, насколько глубоким оказалось это погружение в знания.
В течение недели я изучила множество способов оптимизации процесса загрузки и выгрузки ресурсов, потоковую передачу активов, декомпозицию мешей и аппаратный инстансинг.
Давно я не получала такого удовольствия от новых открытий. В результате этой недели я создала базовый стриминг для игр в открытом мире, поддерживающий облачную загрузку и эффективный контроль использования памяти.
Эта универсальная система работает на любой платформе, а ее автоматическое разделение на чанки делает ее идеальным инструментом для оптимизации различных типов игровых уровней.
Главное, что этот инструмент значительно ускорит разработку проектов, которые в настоящее время находятся в разработке. Хотя система еще не идеальна, основа заложена. Для наглядности дальность отсечения была сведена к минимуму.
Всех, кто интересуется этой системой, я приглашаю протестировать ее на моей странице на itch.io по этой ссылке.