Ilya Shishkonakov

+245
с 2017
12 подписчиков
76 подписок

Да, разнообразие контента штука важная. Спасибо за инфо, и удачи с проектом, интересно, как он будет развиваться

Круто, мы небольшой командой тоже пилим проект вдохновлённый vampire survivals, думали пойдёт быстрее, а по факту оказалось много технических нюансов, тоже ушло уже 4 месяца, но полноценного среза ещё нет.

А планируешь графику менять или будешь использовать этот ассет пак?

Интересно, сколько времени были потрачено на создание демки?

Было бы круто увидеть вижимку, что плохого в книгах Новая Инквизиция и Чёрная Рука.

2

Потому что киберпанк это про антиутопию?

1

если имеется ввиду feature - то это совсем не значит, что механика неочевидная. Фичей может быть и не механика вовсе, а, например, оригинальная стилистика.

Неочевидные механики это скорее вопрос качества UX, подобное может быть в любом типе проекта.

обе игры хардкорные (если речь про BOTW), а какая сложней/легче - это уже нюансы.

на рынке есть устоявшееся понимание, что такое хардкорные игры (как и казуальные, как и мидкорные).

хардкорные игры это те, что требуют много времени на изучение/осваивание механик.

Вопрос не в том, сколько нужно денег, а в том, кто будет делать продукт.

хардкорная игра != игра, приносящая страдания

21