Меня самый первый Hitman в своё время сильно впечатлил, уж очень много крутых штук там было. Супер графика! Прохожие поворачивают голову и провожают взглядом Сорок Седьмого! Труп сползает в канализационный люк по всем законам физики! Огромные локации, где можно зайти в любую комнату! Продвинутый ИИ! Оружие на любой вкус! Прицел гуляет, когда целишься! Нелинейность!
Джон Ван Кэнегем — King's Bounty, Heroes of Might and Magic!
Андрей Кузьмин — создатель шедевральных «Вангеров» и «Периметра».
Может он в буфет вышел водочки выпить, а потом вернулся.
Чем-то напоминает молодую Нонну Мордюкову.
Оставьте в покое Гирша, Аарона, Шмуля и Ицхака Вонсколасеров!
Мне в четвёртых не нравились по сравнению с третьими пожалуй только экраны городов да поле боя (из-за угла камеры не видно небо и окружающий пейзаж). Зато всё остальное сделано либо уровнем выше либо принципиально иначе (что тоже очень хорошо, потому что именно так и должно ощущаться продолжение игры). Ну и не забудем огромное количество необязательных, но приятных мелочей: например к каждому (!) заклинанию приложен абзац-другой художественного текста на соответствующую тему.
Гоголь был крутой!