A0

+3500
с 2024
9 подписчиков
1 подписка
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов

Некоторое время назад заметную популярность приобрёл мем Absolute Cinema, который всем полюбился своей выразительностью и универсальностью. Однако недавно я встретил мем-пародию (или мем второго порядка) Pure Fiction, который зародился в сообществе великолепной игры Honkai: Star Rail.

84
12
5
2
1
Прочитал весь текст. Автор не понимает разницу между фильмами и книгами. Основная придирка заключается в том, что сложно передать написанные смысл предложений текста в видео формат. Сложно, а порой невозможно. Так то оно так. Но ведь точно так же будет сложно 100% перенести монтаж киноленты или звуковое сопровождение в текст книги. Можно будет приблизительно это сделать в формате текста, но не 100% то как это хотел показать режиссёр. Это придирка ради придирки. А если например книга будет разрушать 4 стену и одним из таких приемов будет перелистывания страниц книги в определенном порядке. то каким образом это показать в фильме ? никак, потому что фильмы не используют страницы и 4 стена там ломается другими приемами. Хотя тот же Брандашмыг как по мне прекрасно справляется с этим. Если бы текст поста был про то, что основная задумка настолько сложна, что не поддаётся экранизации то я понял бы. Но тут речь про детали, которые можно показать на киноязыке по разному. «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле экранизировать думаю можно, некоторые вещи будут утеряны в переходи видеоформата, но суть вполне может остаться. Тоже интересная мысль. А почему вы решили, что ваша интерпретация написанного текста единственная правильная. Другой читатель будет по другому интерпретировать написанный текст. Кто из читателей более правильно интерпретирует текст по отношению того, что интерпретировал автор текста? конечно автор, а не вы. Экранизация является интерпретацией написанной книги в формате видео каким-то человеком (режиссёр/продюсер). И она имеет такую же правильность как и ваша интерпретация прочитанной книги.

Нельзя не прийти в восторг, смешанный с ужасом, слушая эту прекрасную речь. Праведный гнев изливается на вас бурным потоком, но вы не в силах возразить, ведь каждое слово здесь — правда, каждая мысль неоспорима в своей истине.

4
2
1
Великие Забытые Концептуальные Альбомы

Как водится, начнём нашу высоконаучную статью с раскрытия основных определений. Музыкальный альбом называется концептуальным, если он представляет собой не просто набор песен, но некоторое объединение песен через общую идею. Здесь сразу возникает затруднение, потому что понятие идеи само по себе зыбкое и способно быстро увести нас в философские деб…

6
1
Великие Забытые Боевики

Пытливого читателя, интересующегося причиной написания данной колонки, я бессовестно отсылаю ко вступлению к аналогичной колонке про комедийные фильмы, что была опубликована ранее.

25
1
Примеры Зубодробительных Головоломок

В проклятые старые времена пройти игру до конца иногда было настоящим испытанием. Особенно если игра эта была в жанре квеста. Internet тогда был недоступен, а стало быть приходилось вооружаться карандашом и бумагой, англо-русским словарём и терпением, которое было особенно нужно в процессе перебора всех предметов в инвентаре на всех «горячих точках…

21
1
Великие Забытые Кинокомедии

Если вы хотите приятно провести вечер за просмотром комедии, но на дух не переносите современные творения корчащегося в предсмертных муках Голливуда, то любезно прошу ознакомиться с этой маленькой подборкой фильмов. В ней представлены по-настоящему смешные картины, которые гораздо менее популярны, чем они того заслуживают. Однако не следует забыват…

22
Хит-парад Революционных Продолжений

На написание этой колонки меня вдохновила всё чаще звучащая (и во многом справедливая) критика в адрес современных игроделов, мол запрутся они у себя в офисах лет на пять, что-то долго делают-переделывают, а на выходе мы получаем практически ту же игру, что и в прошлый раз. Недавний пример — вторая часть Hellblade. В самом деле, принцип «тех же щей…

27
Fight!

В 2001 году производитель автомобилей компания BMW (у нас более известная как БНВ) спродюсировала цикл короткометражных фильмов, дабы лишний раз прорекламировать свою продукцию. Короткометражки были сняты разными режиссёрами, и какого-либо сквозного сюжета в них не было, а объединяющими элементами были автомобили BMW в кадре (понятное дело) и Клайв…

8

Недавно захотелось мне пересмотреть клип на легендарную песню First Day за авторством Timo Maas и Brian Molko. Ну я открыл его на Ютабе, и каково же было моё удивление, когда я заметил, что 99% процентов комментариев написаны по-русски! Такое ощущение, что этот клип в своё время транслировали только у нас, а на загнивающем про него вообще никто не…

5

Мне хотелось бы начать словами, мол главное меню — это та одёжка, по которой мы встречаем игру, да вот только вряд ли это соответствует современным реалиям. Нынче, чтобы попасть в меню, надо отсмотреть несколько роликов с логотипами разработчиков и издателей, прочитать предупреждение для эпилептиков и, с недавних пор, выслушать извинения игроделов…

Создаётся впечатление, что на всё это уходит много ресурсов, а главное меню получает куда меньше внимания. Сейчас почти все меню делаются по одному принципу: какой-нибудь пейзажик из игры на фоне, пункты меню обязательно скучным белым шрифтом где-нибудь слева или внизу, а в качестве музыки унылый эмбиент. Самые наглые игроделы добавляют в меню рекл…

8