Про вариант мини-команды на старте - тоже думаем. Он максимально реалистичный.
Да слава богу! Продолжаем работать вместе и хорошо общаться зато.
Соговсен про фантастику. Вот и собираю материалы.
Не надо диагнозы по тексту ставить) это шарлатанство)
Интересно. А логику схематично как простраиваете? Midmap'ы? Чтобы потом просто корректировать легче было.
спасибо. Не нашел успешных примеров пока.
тут тоже есть свое зерно истины, если KPI - стоимость установки
например, видео-контент.
Он технически может продвигать охватную часть. Знание. То есть, вы делаете прероллы до 6 секунд и ролики свыше 30 секунд. В случае "отказов" - гугл по иному считает просмотры и показы. Это один из примеров.
В таргетинге тоже много приколов. Там можно, условно, нагибать систему и получать лучшие показатели РК.
А уже про КМС и РСЯ слышали только производители браузерок. И то как-то странно.
"пользоваться всеми возможными маркетинговыми инструментами нецелесообразно"
Думаю, что
именно
Спасибо.