Маркетинг ожидания с созданием мемов, простраиванием теорий, собиранием частей паззла фанатами и вирусным маркетингом в их исполнении по всему интернету - лучший маркетинг.
Габен посмотрел на истерию вокруг Elden Ring'a и Силксонга, сделал выводы, и теперь выкрутит это на максимум.
Perfect Dark
Справедливости ради, над новым Деусом работа шла, пока сделка с арабами не сорвалась.
Игры надо рассматривать в контексте. Возьми любую срань тех времен и будет примерно такая же ситуация, а то и хуже.
Уже была дилогия Масс Эффект с потрясающими персонажами и постановкой.
Была Дарк Мессая с реально работающей (а не гиммиковой в отличие от) физикой и интерактивностью окружения и великолепной аддиктивной боевкой на мечах от первого лица.
Уже был Нью-Вегас, показавший, что можно собрать истинную ролевуху даже на этой итерации движка.
Уже была Готика с открытым и тщательно проработанным вручную миром. С симуляцией жизни и недосягаемой до сих пор для тодда технологией - заходить в комнаты и помещения без загрузок (за 10 лет до сабжа кста).
Уже была Ultima, M&M и много всего другого. Была Обла в конце концов, которая во всём лучше.
Суть тут в том, что скайрим вышел в удачное время пришествия в индустрию миллионов неофитов-казуалов в седьмом поколении консолей, когда игры перестали быть уделом гиков и вырвались в мейнстрим.
Выйти худшей игрой серии и попасть в руки тех, кто ни рпг, ни открытые миры никогда не трогали. Вот и весь секрет.
На удивление объективный топ.
Тройку с четвёркой бы только местами поменял.
Триквел всё-таки был революцией в своё время, задающей тренды на многие годы вперёд и повлиявшей на множество игр и целых серий.
А четвёрка не удивляла ничем кроме своего движка. Чисто технодемка, где уже только в 5 части навесили побольше наполнения и механик.
В Польше это не менее культовая игра, чем у нас.
CDPR когда-то поднялись на издательстве первых двух частей, которые там продавались лучше любых других игр.
Блахович будучи чемпионом UFC рекламировал Готику на американскую аудиторию на конференции.
Ну и Хроники Миртаны сделали именно поляки.
Если арабы не забазируют этот рассадник некомпетентности, набранный по квотам. Единственная цель которых не делать хорошие или продаваемые игры, а быть рупором самых "прогрессивных" идей, то лучше хороните МЕ.
Благо Совокоты и студия Карпишина скоро утолят жажду по новому Mass Effect.
тут он имеет полное право делать такие заявления
С хрена ли. Он всего лишь сделал банальный ТЕС без фэнтезятины и с чуть углубленным иммёрсивом. Всё.
А в плане нелинейности ему пилить и пилить до игр обсов. Сюжетка ККД - максимально линейное кинцо, почти как у рокстар.
Вавра опять набрасывает для привлечения внимания. На DTF бы хорошо прижился.
Когда нечего ответить - напиши про наброс.
Классика dtf.
Человек не может не работать
Это NPC не могут не работать и теряются без алгоритма действий и ударов кнута от дяди. Таких, увы, большинство.
А человек себе всегда занятие найдёт.