Ну блин, а я уже подумал что в ps plus подкинули)
А я прошел с большим удовольствием и мне очень зашло, одна из немногих игр в которую играл и после прохождения сюжета ради исследования. Впрочем это и одна из немногих игр которая вылетала на плойке и вообще первая для меня игра на плойке которая вылетала всегда если стать в специальное место на одной из планет. В предыдущие игры серии не играл.
Что происходит на левой стороне пикчи?
клиентщик создаёт свою, тестер свою, серверист свою... по сумме времени получается эстимейт на всю сторю
Это уже не скрам, скрам толкает команду быть T-shaped
У нас на проекте просто есть кор-команда, которая отвечает за разгребание технического долга и очень много сторей и идей сбрасывается им и откладывается в долгий ящик
Я видел подобный механизм, вангую что эта кор команда набирает себе задач из того что накидали так как им хочется, хотя по уму надо чтобы в каждый спринт они брали равными долями задачи прилетевшие из других команд.
о себе в первую очередь, потом стоит думать о своей команде
Согласен, кранчи не работают на сколько-нибудь долгом промежутке времени (хотя в геймдеве кажется это общая практика, наверно специфика отрасли)
команда это где-то 10 человек в моём случае
10 человек это уже много для скрам команды, вероятно если вас разбить на 2 команды по 5 человек, вы даже будете делать больше.
Сотрудник продуктовой НЕ геймдев компании исповедующей скрам в треде.
Не буду утверждать что скрам в чистом виде спасение от всего или что я хоть являюсь каким-то экспертом по скраму, но прочитал пост и появилось желание прокомментировать:)
1.Давайте пессимистичные эстимейты
В этом пункте мне показалось речь идет о том будто тебе как разработчику дают задачу и ты ее как-то в одного оцениваешь. Кажется с точки зрения скрама так не должно быть. QA так же участвует в оценке задачи. Более того, для этого скрам придумал сторипоинты, чтобы задачи оценивались не с точки зрения затраченного времени а с точки зрения сложности (хотя лично я не верю в сторипоинты)
2.До последнего не говорите про существование быстрого, но плохого решения
В этом пункте хочу прокомментировать вот это
Практически всегда Бизнес выберет быстрое решение. Ибо единственное, что волнует Бизнес, – это прибыль проекта. Качественно или некачественно - это уже дело десятое.
Я думаю что если ваш бизнес так поступает, и не понимает что если все время делать быстрые решения рано или поздно процесс встанет из-за невозможности вносить изменения в проект, значит с бизнесом что-то не так, или разработкой до бизнеса не донесены риски. В моей практике бизнес понимал когда какое решение нужно.
3. Инициатива наказуема
Я бы назвал этот пункт "бизнес не любит неопределенность". Да, если разработчик взял задачу, в которой была оговорена и оценена одна работа, а начал молча делать что-то еще, это добавляет неопределенности бизнесу, а бизнес это не любит. Если в вашей команде работает правило
потом = никогда
Я бы сказал что это упущение тимлида.
4. Продавайте свои идеи
Это работает просто - если бизнес не дает время на разребание техдолга, в следующий раз когда к вам придут с вопросом "почему задача заняла больше времени чем планировалось", киваете на отказ в работе над техдолгом.
5. Не закапывайтесь
Тут согласен
6. Не закапывайтесь 2
Вот на этом пункте
менеджмент реагировал негативно, если вы говорите, что чего-то не знаете или нужно спросить, начинались вопросы в духе, а что ты сам в себе не уверен??
В принципе можно советовать менять работу, в таком месте делать нечего.
7. Снимайте лапшу с ушей
Я предпочитаю немного другую точку зрения в этом пункте. Сначала вы душой болеете за проект и всячески это показываете, а потом это отличный повод попросить прибавку. Дают - прекрасно, не дают - у вас отличная история чтобы продать вас на собеседовании.
Клевая штука!
P.S. При попытке расшарить на FB пишет `picture should represent a valid URL`
Следующие 10 лет ждем цикл фильмов: Fast & Furious Presents: %RANDOM_HERO_1% & %RANDOM_HERO_2%.
(возможны спойлеры)
Я что-то пропустил или второй сезон никак не продолжает концовку первого? 🤔
Ломающие новости
Эх, мне отец из Мск привез самую первую PSP "толстушку" когда они только появились, в комплекте были Killzone: Liberation и Ridge Racer, отличные игры. Плюс несколько дней я был самый популярный человек в школе 🙂 Очень приятные воспоминания, по своей глупости продал PSP уже живя в Мск через много лет.
Потом купил на "ликвидации" виту, когда закрывался "Белый Ветер".
PSP Go тоже была, но особых впечатления не оставила.
Надеюсь сони посмотрит на успех свитча и сделает нам портативку с играми уровня PS4.