Alexander Shakun

+49
с 2016
1 подписчик
19 подписок

Эх, мне отец из Мск привез самую первую PSP "толстушку" когда они только появились, в комплекте были Killzone: Liberation и Ridge Racer, отличные игры. Плюс несколько дней я был самый популярный человек в школе 🙂 Очень приятные воспоминания, по своей глупости продал PSP уже живя в Мск через много лет.
Потом купил на "ликвидации" виту, когда закрывался "Белый Ветер".
PSP Go тоже была, но особых впечатления не оставила.
Надеюсь сони посмотрит на успех свитча и сделает нам портативку с играми уровня PS4.

Ну блин, а я уже подумал что в ps plus подкинули)

А я прошел с большим удовольствием и мне очень зашло, одна из немногих игр в которую играл и после прохождения сюжета ради исследования. Впрочем это и одна из немногих игр которая вылетала на плойке и вообще первая для меня игра на плойке которая вылетала всегда если стать в специальное место на одной из планет. В предыдущие игры серии не играл.

1

Что происходит на левой стороне пикчи?

3

клиентщик создаёт свою, тестер свою, серверист свою... по сумме времени получается эстимейт на всю сторю

Это уже не скрам, скрам толкает команду быть T-shaped

У нас на проекте просто есть кор-команда, которая отвечает за разгребание технического долга и очень много сторей и идей сбрасывается им и откладывается в долгий ящик

Я видел подобный механизм, вангую что эта кор команда набирает себе задач из того что накидали так как им хочется, хотя по уму надо чтобы в каждый спринт они брали равными долями задачи прилетевшие из других команд.

о себе в первую очередь, потом стоит думать о своей команде

Согласен, кранчи не работают на сколько-нибудь долгом промежутке времени (хотя в геймдеве кажется это общая практика, наверно специфика отрасли)

команда это где-то 10 человек в моём случае

10 человек это уже много для скрам команды, вероятно если вас разбить на 2 команды по 5 человек, вы даже будете делать больше.

1

Сотрудник продуктовой НЕ геймдев компании исповедующей скрам в треде. 
Не буду утверждать что скрам в чистом виде спасение от всего или что я хоть являюсь каким-то экспертом по скраму, но прочитал пост и появилось желание прокомментировать:)

1.Давайте пессимистичные эстимейты

В этом пункте мне показалось речь идет о том будто тебе как разработчику дают задачу и ты ее как-то в одного оцениваешь. Кажется с точки зрения скрама так не должно быть. QA так же участвует в оценке задачи. Более того, для этого скрам придумал сторипоинты, чтобы задачи оценивались не с точки зрения затраченного времени а с точки зрения сложности (хотя лично я не верю в сторипоинты)

2.До последнего не говорите про существование быстрого, но плохого решения

В этом пункте хочу прокомментировать вот это

Практически всегда Бизнес выберет быстрое решение. Ибо единственное, что волнует Бизнес, – это прибыль проекта. Качественно или некачественно - это уже дело десятое.

Я думаю что если ваш бизнес так поступает, и не понимает что если все время делать быстрые решения рано или поздно процесс встанет из-за невозможности вносить изменения в проект, значит с бизнесом что-то не так, или разработкой до бизнеса не донесены риски. В моей практике бизнес понимал когда какое решение нужно. 


3. Инициатива наказуема

Я бы назвал этот пункт "бизнес не любит неопределенность". Да, если разработчик взял задачу, в которой была оговорена и оценена одна работа, а начал молча делать что-то еще, это добавляет неопределенности бизнесу, а бизнес это не любит. Если в вашей команде работает правило

потом = никогда

Я бы сказал что это упущение тимлида.

4. Продавайте свои идеи

Это работает просто - если бизнес не дает время на разребание техдолга, в следующий раз когда к вам придут с вопросом "почему задача заняла больше времени чем планировалось", киваете на отказ в работе над техдолгом. 

5. Не закапывайтесь

Тут согласен

6. Не закапывайтесь 2

Вот на этом пункте
менеджмент реагировал негативно, если вы говорите, что чего-то не знаете или нужно спросить, начинались вопросы в духе, а что ты сам в себе не уверен??

В принципе можно советовать менять работу, в таком месте делать нечего.

7. Снимайте лапшу с ушей

Я предпочитаю немного другую точку зрения в этом пункте. Сначала вы душой болеете за проект и всячески это показываете, а потом это отличный повод попросить прибавку. Дают - прекрасно, не дают - у вас отличная история чтобы продать вас на собеседовании.

12

Клевая штука!

P.S. При попытке расшарить на FB пишет `picture should represent a valid URL`

(возможны спойлеры)
Я что-то пропустил или второй сезон никак не продолжает концовку первого? 🤔