Бредовый тейк - это говорить про один сарай и три патрульных, когда говоришь про мгс3 (да и 2), уж чего, а вариативности там более чем достаточно во многих локациях и в битве с каждым боссом.
Менюшек много было для смены камуфляжа, октокам с 4рки прикольнее был.
Если оставить за бортом клюкву - то получается сюжет не хуже (а в чем-то за счет хрометража (разговоры по кодеку) и антимилитаристического посыла и лучше) фильмов про Бонда.
А нужны ли большие локации для линейной игры?
Видел просто алкоголиков. А так алкоголь штука прикольная - вкусы можно попробовать нестандартные, которых у газировки и соков нет, главное как и в любом деле - знать меру.
А это зацепило даже без сравнения с оригиналом (позже поиграл и в оригинал, и как же далеко мы ушли, дамы и господа)
Вот это было чем-то невообразимым в свое время
Хз, просто видяшка, показавшаяся уместной
FF7 rebirth: комбо разнообразия, крутого саунда и отличных персонажей (по факту минус для меня только концовка). Что-то подобное было с экспедицией, но там весь третий акт чуток подсмазал ощущения (но все еще отличная игра, за которую не жалко денег).