Марина Зуй

+236
с 2024

Продюсер, сценарист и анархист игры "Вечный пассажир". Здесь делюсь тем, как идёт разработка.

11 подписчиков
9 подписок

Всем привет! Я уже несколько месяцев не пишу статьи (или полгода?!). Разработка игры идет, но чуть медленнее. По нескольким причинам.
Во-первых, появилась основная работа — она не в сфере игр, но очень нравится.
Во-вторых, дитё стало активно исследовать мир. На ручках с ним уже не поработаешь, если не хочешь получить разбитый экран и разобранную на…

Дневник разработки #7 НОВЫЙ ГОД 2025
11

Приветствую, дорогие читатели! А вот и продолжение статьи о тестировании игры "Вечный пассажир" (Perpetual Passenger).

Первая часть:

9
1

Привет, друзья. Продолжаю делиться тем, как идёт разработка игры “Вечный пассажир” (Perpetual Passenger). Последнее время мы тестировали наш прототип и собирали фидбек.

Итак, что нам нужно было выяснить:

14

Привет, друзья! Мы сделали билд и собираем фидбек. Игра не вызывает того ощущения, которого я хочу добиться. Плюс работает очень нестабильно. Однако меня радует, что мы получаем много конструктивных замечаний и предложений от игроков. Уже есть идеи, куда двигаться дальше.

- Марин, а когда игра начнётся? Там один текст...
Мой брат, 9 лет
10

Всем здравствуйте! Прошло уже более двух недель с последней статьи, а значит, у игры “Вечный пассажир” появились новости. По плану мы должны были сделать прототип игры в мае. Сейчас расскажу, на каком он свете, а также поделюсь, как идёт разработка в целом.

Если кратко:

12

Привет всем, кто давно следит за разработкой игры "Вечный пассажир" (Perpetual Passenger), а также тем, кто попал на эту статью случайно! Сегодня я, как и обещала, расскажу подробнее о персонажах нашей игры.

Мы пытались создать атмосферу России 2000-х годов. А это узнаваемые типажи: их можно встретить по дороге на дачу в электричке, в поликл…

9

Привет, друзья! Продолжаю делиться тем, как идёт разработка нашей игры “Вечный пассажир” (Perpetual passenger).

Пока я готовлю большую статью про персонажей игры, предлагаю ознакомиться с нашими последними новостями.

14

Привет! Меня зовут Марина. Я и моя команда уже два месяца разрабатываем игру “Вечный пассажир” (Perpetual Passenger). Самое время начать дневник разработки, где я буду делиться мыслями и наблюдениями по поводу этого увлекательного и непростого процесса.

Логотип игры с отсылкой к вечному двигателю:)
18