Рассказываю о своих планах и идеях. Берите чаёк😌
2. Пока я просто сделаю карту сам, потом я хочу сделать принцип лото - 4 четверти, много их вариантов, которые можно складывать по разному
8. Пока я не могу определиться, после проведение теста я посмотрю сколько примерно набирают монет игроки и на основе этого сделаю отметку
Пока его не сделал, тоже решу после тестов
На сценариях он будет, на основной игре по желанию игроков
10. Я хочу сделать 50 событий пока что
Про перемешивание не думал, но думаю что будет хорошим решением
Спасибо за вопросы и идеи😁
Спасибо за замечание, это и вправду может быть проблемой, пока думаю как решить и есть такие варианты:
1. Один игрок (как в монополии банкир), считает за каждого очки - но я считаю что это всё таки плохо будет
2. Облегчить запись очков добавив заранее листы, например обозначить очки за действие, игроки рядом указывают количество совершенных действий для этих очков и в конце складывает.
3. Сделать небольшую программу, игрок нажимает на действие и считаются его очки (для меня это легко, я умею)
Подумаю ещё, спасибо!
лист правил есть, просто здесь вставлять не хотел (кто будет читать):
1. Введение
Жанр: Стратегия, война, развитие
Игроков: от 2 до 6+
Продолжительность: от 45 до 120 минут
Цель игры: Управлять своим государством, развивать экономику, нанимать армию, заключать союзы и побеждать в войнах. Победу можно одержать, контролируя территорию, выполняя цели или уничтожая соперников.
---
🗺 2. Игровое поле
Игровое поле — это секторная карта, составленная из квадратов 5×5 см. Каждый сектор может быть:
Равнина
Лес
Гора
Море
---
3. Подготовка к игре
Каждый игрок получает:
1 сектор с собственной столицей
3 соседних сектора
1 пехотинца
40 монет
4 населения
1 секретную цель
---
4. Ход игры
Ход проходит по фазам:
1. Передвижение юнитов
2. Бой (если происходит)
3. Строительство зданий / найм юнитов
4. Дипломатия (договоры, войны, мир)
5. Сбор дохода от зданий
6. Розыгрыш карточки глобальных событий
Очередность фиксированная: игроки ходят по часовой стрелке.
---
5. Боевая система
Каждый юнит имеет:
Здоровье
Урон
Скорость перемещения (в секторах)
Дальность атаки
Бой проходит с помощью d6:
Урон = Урон Юнита + d6
При равенстве атакующий отступает.
Базовые юниты:
Имя-здоровье-урон-скорость-дистанция атаки-особенности
Пехота | 3 | 2 | 1 | 1 | Нет
Конница | 2 | 2 | 2 | 1 | Быстро перемещается
Лучник | 2 | 2 | 1 | 2 | Может стрелять на расстоянии
Корабль | 3 | 2 | 2 | 1 | Перемещается только по морю
---
6. Здания и строительство
| Здание | Стоимость | Население | Примечания |
| -------- | --------- | --------- | --------------------------------------- |
| Ферма | 10 золота | 2 | Только на равнине |
| Шахта | 10 золота | 2 | Только в горах |
| Казарма | 15 золота | 2 | Нанимает базовые юниты |
| Город | 20 золота | 5 | Увеличивает лимит населения, найм армии |
| Порт | 15 золота | 2 | Нанимает морские войска |
| Крепость | 15 золота | 2 | Ставится поверх сектора, +2 защиты |
---
7. Экономика
Доход приносят только здания:
Здание | Доход (золото) | Доход (население)
| Ферма | 2 | 1 |
| Шахта | 3 | 0 |
| Город | 2 | 1 |
Игрок в конце хода собирает доход от всех своих зданий, суммируя значения по типам.
---
8. Победные условия
* Захват столицы соперника (для простоты теста)
* Контроль определённого количества секторов (для простоты теста)
* Победа по экономике
* Полная доминация
---
9. Дипломатия и войны
* Все договоры устные и строятся на памяти игроков
* Мир можно заключать по желанию сторон
---
10. События и цели
События: случайные карточки, которые делятся на:
* Положительные
* Отрицательные
* Нейтральные
В начале каждого хода вытаскивается карточка глобального события.
Секретные цели: игроки получают в начале партии (можно поменять или взять новую за 15 монет). Их выполнение даёт бонус (например, золото или юнитов).
Пока примерные правила, возможно что-то не написал
Кстати, у меня уже вышел новый пост - посмотрите если хотите и спасибо за коммент :)
Прикольно, вишлистну
Мне лично зашло, атмосферно выглядит, неплохой арт
ну или если хотели что-то предложить или сказать
если не понравилось, можете сказать
крутой проект, продолжай!
ограничения напомнили про геймджемы, классно вышло!
А как он избежал его суперспособности: возрождение фигур, невозмодные ходы и т.п?