Mr. Palevo

+2151
с 2019
18 подписчиков
55 подписок

Я вот похудел за пол года где-то с 93 до 73, т.е. 20 кг скинул. Сначала шло как-то медленно, потом легче, вес уже удерживаю 2 года. Есть соответсвенно проверенный способ. Ем кстати много по выходным. Могу съесть 1 кг торт, 500 г. конфет или вафель, 500 г. клубники, 2-3 пиццы, и одну копченую скумбрию, это за субботу и воскресенье все.

Была схожая ситуация правда до санкций, сестра потеряла карту, а нашедший на стим все слил, на тот момент 400 баксов. Она обратилась именно в стим приложила все возможные доказательства, всякие там договора, выписки из банка, заявление в ментуру и т.п., описала ситуацию и деньги стим вернул

2

Бля, добавили кучу старья от ubisoft, которое все либо прошли, либо вообще нахер не заинтересованы в нем, а цену увеличили.

20

У тебя сравнение компаньонов с просто персом. Что за характерное взаимодействие за купание и охоту с Птачеком? Формулировка расплывчата. Зато я не могу взять Птачека на какой-то левый квест, он не отреагирует никак ни на что, проговорит свое кинцо, вот и все характерное взаимодействие. По сути разница в том, что в kcd есть постановка в подобных квестах, а в играх bioware ее меньше, либо нет вообще и все подается через диалоги. Да "диалоговый контент" особенно в древней и изометрической bg 2. В более поздних играх номальные компаньоны (не Стен, который один из самых скучных) участвуют в сюжете, меняют его, и с ними есть постановочные сцены раскрывающие их и показывающие эволюцию характера персонажа за пределы простого лагерного трепа. При этом у них есть какая-то иллюзия живости компаньона, когда они реагировали на твои действия, решения, участвовали в доп. квестах меняя те же самые диалоги, а иногда и способ выполнения квеста, реагировали друг на друга, общались между собой в свободном передвижении, комментировали места по которым игрок перемещался в свободом передвижении (речь не именно про bg2, а в целом про игры bioware)
А то что компаньоны становятся болванчиками, когда исчерпывают весь свой контент, то это редкость, т.к. опять же многие из них участвуют в сюжете, и плюс их контент часто размазан по всей игре. С Птачеком такого не будет, т.к. он и не компаньон и ты не можешь в любое время с ним поговорить в принципе.
Я играл в игры bioware не исключительно из-за компаньонов, но я их явно отмечал, как один из явных плюсов их игр, чего не было у других, т.к. по сути что тогда мы имели? Готику, морровинд, фейбл, потом обливион, ведьмак 1, следом скайрим. Нигде не было таких компаньонов, как у bioware. Возможно они были в каких-то более старых играх, которые я не застал, но для меня лично у bioware это было топ, и видимо не только для меня, но и для автора той статьи. И опять же речь именно про компаньонов, а не про персонажей, т.к. персонажи есть в любой игре, в gta vc Ланс тоже тогда компаньон, в rdr 2 вся банда может считаться компаньонами, получается любой персонаж, который в паре тройке миссий участвует уже компаньон, но это не так работает.

2

Длинный текст с, как я понял, основной претензией в виде того, что компаньоны не участвуют в сюжете, или участвуют в нем слабо. А почему это собственно критично и является признаком хороших компаньонов? Не знаю, мне например не участвующие в сюжете компаньоны из dragon age, mass effect и balldurs gate 3 (хотя потфакту они там полноценно участвуют), кажутся гораздо более раскрытыми и живыми, чем компаньоны из kingdom come deliverance и тем более архолос, которые не компаньоны даже, а просто персонажи. Кто там в принципе компаньон? Птачек (просто нпс, с которым есть иногда миссии) и брат шрама (которого в начале похищают и 90% игры ты его не видешь)? Лень читать оригинал статьи, но с тейком PCGamer, о том что bioware делала крутых компаньонов я согласен полностью. А именно потому, что у их компантонов есть свое мировозрение, они участвуют в диалогах и даже в побочных квестах, могут высказать свое мнение на ситуацию, прокоментировать выбор как в основном сюжете так и в побочке, посраться друг с другом, обидеться, вообще покинуть группу при различных сюжетных выборах . Чего впомине нет в kcd и архолос.

2

Меня атмосферой не пугает уже ни что, хоть играй ночью с выключенным светом все пох. А вот скримаками напугала the beast inside, там они какие-то реально неожиданные, и плюс может быть долгий промежуток без них, а потом 2 с промежутком в минуту или две, т.е. ты и первого не ожидаешь, но увидел, только поменя трусы, расслабился, и думаешь что тебе дадут передышку - на тебе второй, и постепенно еще этим всем тебя расшатывают, что реально боишься шаг ступить, кароче забавно

1

Нет, avowed на 7, но 1 уже тоже угадали тут в комментах

Upd. В комментах все угадали. Но все игры одновремнно никто. Рекорд 4 из 10

upd. никем в комментах не угадана только игра номер 1