Честно говоря хотел первым постом просто иронично поныть о разработке в формате щитпоста не задушивая читателя рассказами о механиках, поэтому текст получился не наполненным, о механике мыслей и принципе работы рутов в таймлуп-игре расскажу в следующем посте.
И насчёт последнего - сама концепция таймлупов, закольцованности времени мне нравится. И детективы мне нравятся. Но не игры-детективы и не игры с таймлупами. Поэтому делаю игру где исправляю всё что мне не нравится в остальных играх такого рода.
Честно говоря хотел первым постом просто иронично поныть о разработке в формате щитпоста не задушивая читателя рассказами о механиках, поэтому текст получился не наполненным, о механике мыслей и принципе работы рутов в таймлуп-игре расскажу в следующем посте.
И насчёт последнего - сама концепция таймлупов, закольцованности времени мне нравится. И детективы мне нравятся. Но не игры-детективы и не игры с таймлупами. Поэтому делаю игру где исправляю всё что мне не нравится в остальных играх такого рода.