ℑ 𝔢𝔵𝔦𝔰𝔱 𝔦𝔫 𝔱𝔥𝔢 𝔰𝔥𝔞𝔡𝔬𝔴𝔰.
Всё верно.
Ясное дело что чаще всего это просто игра в гангстеров, либо просто свой какой-то трэп-трип, что вполне себе органично и нормально в рамках жанра.
Максимум до какой-то чернушной драки может дойти, вот ситуация была с Марко-9 и Прескрипшен Гэнг год назад или когда, где по итогу толпа, не очень приятных типов поломала двух других парней, за их слова.
Ничего хорошего конечно, это если так, наблюдать как со стороны, как и в случае с более тяжёлыми бифами за рубежом.
Мне больше всего нравится именно то, каким он зрелым стал под конец своей вендетты против Тамплиеров.
Как его сердце постигло сомнение в собственном кредо и он решил наконец-то отыскать и прийти к этой самой "истине" чтобы обрести заветный покой.
А дальше сами знайте.
Ну, в общем такой классический диктаторский спич, 50 лет наказания. И так называемого "мира".
Я пока ещё не добрался до первоисточника, может быть автор в это вложил что-то ещё, с точки зрения образов и метафор.
Но как лично я это вижу, под Рассветом, возможно подразумевается что это юбилейные именно "50-е" игры и соответственно Сноу объявляет как по традиции каждые 25 лет - "Вторую квартальную бойню" по счёту в отместку дистриктам за их бунт в прошлом.
То есть, отправить в двое больше трибутов на смерть, а именно в нашем случае это будет 48 людей в число которых попадает Хеймитч.
Поэтому и Рассвет, возможно, потому что они ознаменуют новую кровопролитную эпоху, которая наконец-то расцветёт в своём истинном зените, именно на 50-у годовщину, нежели когда это всё было в начале, это были только первые лучики так называемого Рассвета, а теперь настал всецелый.
Как-то так.. В общем.
50-е игры по счёту.
Как раз Хеймитчу во время этой жатвы исполняется 16 лет и он на замене выступает за свой Дистрикт.
Идеальный каст.
Интересно прям как будет он изображать ту же инфернальность как и покойный Сазерленд, хотя, мне кажется будет всё несколько иначе, всё равно подача у него своя.
Вообще с тобой не согласен.
Видимо у тебя и одна пиздагрязь и получается собственно раз так судишь. У каждого свой путь, просто надо с ума сойти на этом деле, если ты правда хочешь чтобы тебя услышали, и чтобы у тебя самого самое главное, что-то выходило.
Рик Рубин даже говорил об этом на подкасте, что трудолюбивые музыканты обгоняют талантливых, и я с ним, очень даже солидарен. Так-то, а там уже, как карты лягут.
Ну там же всё равно есть какая-то теория общая, помимо практики на инструменте. Видишь, я не в базе, я никогда этим особо не интересовался потому что прекрасно со старта понял что у меня и так всё без этого получается. Как и у прочих коллег по цеху, которые делают крупные плейсменты, причём не только в хип-хоп музыке.
Да оно понятно, на своём же опыте собственно, как и прочих.
Но я больше имею ввиду академическую всю эту тему, которые наверно чуть ли не все современные продюсеры отрицают, что она не особо то что-то даёт.
Но, безусловно, если речь идёт о каких-то железках, инструментах и прочем, то вполне себе, но это лишь расширяет просто твой инструментарий и твои манипуляции, что тоже можно спокойно относить в зависимости от ситуации к самообучению.
А вот эти все гаммы, сольфеджио, уроки школы джазза, ну не знаю.
Вот и доглушился портвейном в выходные дни, мхм.
Ааа, ну если так то да.
Они то точно не пиздят, всё по факту брат. 🚬🚬 🚬🚬🚬
Странный вообще вопрос.
И с чего ты вообще решил что у тебя нету фантазии, слуха, или чего либо другого. Всё нормально, такое познается с практикой и только с упорной в стол практикой, рано или поздно что-то начнёт получаться, на тех же инструментах.
Если касаться фрутика, то большая часть людей кто пишет музыку в софте - все самоучки, без какой либо теории, да она и не особо ролляет, так что дерзай.
Шоб каблучки поддевать. 🔞🔞🔞
Это всё для отвлечения пристальных взглядов, ведь мы все мертвы, you know, I'm saying?
На то он и сама добродетель в противовес Брюсу, хех.
Да забей друг, можешь спокойно их всех игнорить. Это место как ты уже понял совершенно не для постинга рэпа и трэп-музыки как таковой, давно это сам понял, словив свою порцию негатива. Тут большая часть людей в общей массе которая обычно на это всё так реагирует атрофированные и потешные дурачки, просто наглухо.
У них нету понимания этой культуры от слова совсем, так что..
Хрен с ними.
А говоришь ты всё абсолютно верно, но этот сайт как видишь, точно не для этого.
Ну ты конечно мощно преувеличиваешь.
Нету никаких двойных стандартов или расизма, с человеком просто договорится можно, а пришельцы зачастую с которыми он сталкивается это настоящая угроза, которая сразу разрушает и не будет даже спрашивать что и зачем.
Да и вообще, чуть ли не весь его список состоит из этих самых пришельцев, хоть и есть несколько разумных, но очень злобных по своей натуре изначально.
RR
Да я уже и так давно тот ещё травмированный чувачок, мне думаю терять особо нечего, лес факин хоу.
Ухх.... Сталкер, абьюзер и текстовый газлайтер получается.
Мхм, если и читать будущий шедевр, то только под дулом ствола 32 калибра. И это даже не обсуждается.
Ага, просто полный фарш, а не набор.
Я сам ахуел когда увидел, боже, когда нить тоже заграбастаю.
Бля как же хочу пошутить сука.... Ахпахапх...
Чёрт бы меня побрал... Хах.
Значит, новый рецидив уже не за горами, мхм.
Сумрак.🦇🩸
Ха-ха.. Какой-то больше Гарри Дюбуа после того как его связали и тайно закрыли в спа-салоне.
Да-да, я это понимаю друг. Всё ради этой красивой зрелищности и напряжения.
Бывает такое ещё что авторы наоборот жёстко бафают героя или вообще начинают творить какую-то дичь с точки зрения логики или статуса-кво персонажа.
Ох, любимая супергероика, без этого просто никак.. Хех.
Тут ещё видишь такая штука, что этот фрейм взят из памятного Action Comics #1000, где в одной из первых историй Супс рефлексирует о самом себе и просто вспоминает куски каких-то ситуаций где он проявил себя героически.
Поэтому нету контекста и полной картины для точного анализа, поэтому приходится всё додумывать, и у каждого своя картина. Как-то так.
Хех, могло и сработать да.. Но Кларк слишком быстро несётся, собственно как и сам поезд.
Поэтому такое трудно провернуть и поэтому Супс решил долго не думать, хоть это всё равно опасно как никак.
Всё так.
Понятное дело зрелищность зрелищностью в рамках данного ваншота, но учитывая такую скорость на которой Супсу нужно перехватить ребёнка и успеть, чревато не рассчитать и действительно его поломать.
Отличный роман, не то чтобы он меня в своё время разнёс, пожалуй, в формате аудиокниги я думаю всё раскрывается гораздо пизже, но это действительно крутой пример минималистичного литературного триллера.
Что в очередной раз, подтверждает гений Маэстро.