А вот и нет, я из ЛКИ :) Мир его праху...
Вообще-то 9.5 недель - это 66.5 дней, так что 3325 выходит. Но это же был юмор :)
Я понял: "365 дней" - это "9 с половиной недель", умноженные на 50. Оттенков серого :D
Гейб - мужик! Причем мужик с головой.
Это серьезное достижение! Но если так, вы должны знать, что сотрудник Wargaming привлекал меня для экспертной оценки одной игры, которую компания могла купить. И я не подкачал: игра была, конечно, не WoT: Generals, но и далеко не шедевр. От покупки отказались, сейчас та игра вышла в релиз, но ее мало кто знает...
А если уж быть до конца откровенным, то провал WoT: Generals я с самого начала воспринимал как вызов :) Сделать ККИ, не уступающую по качеству лучшим играм жанра, но "про Вторую Мировую", чрезвычайно трудно. До сих пор еще никто не сделал ни одной по-настоящему хорошей игры на эту тему. Но мне кажется, что я знаю, как её сделать. А что толку? Никто все равно не верит дизайнеру, у которого "нет опыта".
А мне и не нужно знать ваши игры: ваше отношение к теории говорит само за себя. Без знания теории хорошую игру можно сделать только случайно. Это вы меня не знаете: я именно потратил всю жизнь на изучение жанра. Играю с 1995 года, изучил все игры, до которых смог добраться, и так далее. Даже был игровым журналистом, описывал игры в книге и журнальных статьях.
Чтобы продемонстрировать, насколько сильно вы заблуждаетесь, приведу конкретный пример. Дизайнер World of Tanks: Generals запорол всё, что мог, и игру закрыли на стадии беты. Но это Wargaming, который не может себе позволить выпускать посредственные игры, это вредит престижу компании. Большинство компаний выпустили бы игру в релиз, чтобы "отбить" хоть часть денег. И вот этого неумеху вы стали бы слушать, поскольку он СДЕЛАЛ ИГРУ, а меня - не стали бы. Хотя я бы за полчаса закрыл WoT:Generals еще на стадии концепта, сэкономив кучу денег. Теперь понимаете?
"Абсолютно бесполезная теория", говорите? Это просто смешно. Искусствовед не пишет картин, но знает, как отличить истинное искусство от мазни, литературный критик не пишет книг, но знает, какие книги хороши, и почему, а я знаю, как надо делать ККИ, а как не надо, и делать свои игры мне для этого совсем не нужно. Вполне достаточно как следует изучить чужие.
А вы не знаете никакой теории, и даже не хотите узнать! Вы делаете посредственные игры, но убеждаете себя, что вы большой молодец, потому что сделали хоть что-то. Это не так. "Какую-то" игру может сделать каждый. Я тоже могу, но не хочу.
Vampire: the Masquerade Redemption и Bloodlines. Ни разу не фэнтези :)
Да, я "всего лишь теоретик". Я сам разработал теорию игрового жанра, выделил в нем поджанры, определил удачные и неудачные механики... а вы, значит, "на мои лекции не пойдете". А пойдете на лекции того, кто уже сделал свою игру, но не сможет объяснить, как вам сделать вашу :)
Л - логика!
Ничего не изучай. Просто найди достаточное количество знакомых, которые уже работают в геймдеве. А потом пройди какой-нибудь курс "как сделать игру за 21 день" и запили пару детских игрушек для портфолио.
Здесь всем плевать на то, что ты можешь (а тем более хочешь) сделать, главное - твой "опыт" и знакомства.