Жаль, не вышло (
Благодарю :)
Подскажите название, плиз.
Уважаю и поощряю творчество в любом (почти) его проявлении. Поэтому за старание 5. Но если уж планируешь показать скульптуру кому-то еще - неплохо было бы озаботиться качеством фотографии. На главном снимке у тебя фигурка стоит напротив ярких мониторов, отчего, как мне кажется, часть деталей "не читается", на что тебе и указали. Эта же фотка вообще не в фокусе. Не надо так :)
Добрый день.
Система про голосование и прочие радости понятно, но (исходя из личного опыта) именно в нашем случае такая постановка вопроса вряд ли была бы удобной. Опишу нашу ситуацию:
У нас есть компания любителей настольных игр (около 20 человек). У компании есть ядро из 5 человек. У трех чуваков из этих пяти есть локация, на которой можно собираться и играть. Ну и, соответственно, есть общий чат.
Все, как правило, происходит следующим образом: чуваком кидается в чат приглашение, мол, есть вариант в субботу в 18:00 собраться и поиграть. Из 20 человек как раз набирается от 3 до 6 игроков, которые смогут именно в этот день и в это время. Сама игра выбирается уже на основании того, сколько игроков подтвердило приход и общей подготовленности самих игроков. (иногда, если постоянных людей набирается немного, то кто-то может подтянуть с собой приятеля не из тусовки, а тогда мы стараемся подобрать игру, в которую будет несложно вкатиться «непосвященному»).
Если бы мы стали в чате обсуждать, кто когда сможет, и кто в какой день сможет – это бы съело много времени, и была бы возможность, что собраться бы вообще не получилось, потому что кто-то хочет сегодня, кто-то завтра, кто-то после 18, а кому-то в 19 нужно уже уходить. Тут, как мне кажется, все должно быть максимально удобно для организатора (владельца локации / владельца игры / главного инициатора и т.д.). Все остальные (кто просто поиграть пришел и пивка попить) должны подстроиться под предложенное время или не мутить воду остальным. А условия встречи простые – понедельник, 19:00 старт. Кто не успел, тот опоздал.
Грузинские полусладкие вина не пробовали? Хванчкара, Киндзмараули, Саперави.
У самого раньше была мулька по поводу традиционных издательств. Постепенно пересмотрел свое мнение. Остановился на связке Литрес + Author Today + озвучка. Автору - всяческих творческих успехов и признания. Не понаслышке знаю, какой это неблагодарный труд.
Я бы вообще не ставил вопрос таким образом. Проработка героев и сюжета - два равноценных инструмента (при чем, не единственных), благодаря которым и строится повествование произведения. И тут уже автор сам должен решить, чего должно быть больше в его работе. При этом решения его должны быть основаны не просто на том, что, мол "хочу крутых персонажей и плевать на сюжет". Все зависит от того, какой результат нужен.
К примеру, в Лиге Легенд не нужны добротно прописанные персонажи. Будет достаточно просто накинуть пару абзацев с предысторией, чтобы игрок смог хоть как-то себя с ними ассоциировать. Все остальное - механики геймплея.
Во Властелине колец - наоборот. Сюжетных твистов там кот наплакал. Все до боли прямолинейно - идем из пункта А в пункт Б, попутно выполняя простые квесты по дороге. А вот персонажи - дело другое.
Дык ведь ничего беды не предвещало :)) По картинке и комменту хрен поймешь, о чем там речь. Хотя да, картина, скажем так, весьма своеобразная. Ну теперь хоть буду знать, что такое этот ваш шедевр из всех шедевров :)
Работает только всякий базовый функционал типа "поставить будильник", или "включить таймер", или что-то из этой серии. Только что попросил Сири включить плейлист из Apple Music - она его включила. После этого просто попросил ее открыть приложение Apple Music - начала ругаться. Ну и шоткаты не работают. По крайней мере не запускается мой специальный плеер для прослушивания аудиокниг. В общем, странная фигня.