Цукерберг раскритиковал Apple: «Стив Джобс изобрёл iPhone, а теперь, спустя 20 лет, они просто почивают на лаврах»
Не то что он, каждый год новинки как из пулемета, да?
Уже два года делаю игру на своем движке, записал тут небольшой тайм-лапс и тизер для второго плейтеста
Всегда приятно видеть, как люди, горящие идеей, делают крутой и нужный инструмент. С общего стиля кайфанул :)
Но не могу не вставить свои пять копеек.
Суть инструмента разбивается об процесс голосования. Я понимаю, что это звучит, наверное, дерзко, но как только процесс перейдёт в стадию "Финальное решение" - отвалится n-ый процент народа, потому что их тупо не устраивает одна из переменных *время*, *игра*, *место*, *цена*. Получается, что кто-то долго собирал народ, заставлял его голосовать, но в итоге получилась ситуация "мы подумали и я решил" - зачем весь этот процесс, если после финального этапа людей всё равно будет меньше, чем надо? Это как обзвонить кучу своих друзей и пригласить их на вечернику - кто-то болеет, у кого-то другая туса, а кто-то ненавидит "особняки безумия". И эта проблема уже есть в компаниях друзей, незнакомым людям гораздо проще отказаться, чем соглашаться на условия левых людей, которые ещё и приняли решение не в их пользу.
Сервис будет успешно работать при обширном и очень преданном делу комьюнити. Очень надеюсь, что это комьюнити у вас будет :)
Денис, большое спасибо за комментарий!
Идея финального решения заключается в том, чтобы автор оценил результаты общего голосования, взвесил их и принял решение на основании большинства голосов.
Ведь в чем голосование?
"Я мог бы подойти в 17, мог бы и в 17:30-18:00"
"А я мог бы в 17:30-18:30"
И вот автор смотрит ответы и говорит "агаа, давайте в 18:00 встретимся, вы ок"?
И после этого участники подтверждают свое намерение.
Если автор видит много возражений, он может вернуть приглашение с финального решения на голосование, и заново провести опрос, возможно, изменив интервал времени или дополнив другие списки.
Что кладёт на автора уйму усилий и постоянного угождения всем участникам. В этом сценарии страдает автор, а ведь он просто хотел поиграть. Такие сценарии могут затягиваться на неопределенные промежутки времени, при том, что у автора в голове изначально была какая-то примерная дата/время для игры. Один-два-три таких неудачных экземпляра процесса — автор потерян :( а на авторах, как мне с первого взгляда показалось, и держится весь сервис.
в этом и есть основаная боль — как угодить и тем и тем?
Интересный вопрос. Нет, ну, конечно, можно и не переводить на финал приглашение, а просто написать всем в чате типа "ну, я вижу, что так-то так-то, погнали".
Так лучше, на ваш взгляд?
Тут нет лучше/хуже, тут есть конкретная и очень важная проблема, которую вы с командой подняли - как в итоге собирать интересующихся людей на настолки?
Вы написали сервис, который позволяет искать условные пати, голосовать по интересам, выбирать то, что нравится.
Но в итоге получается, что всё равно есть ЛПР, а это значит, что механизм тот же, как и при созвонах, на форумах, в чатах и т.д. В вашем варианте я вижу большой плюс в привлечении площадок - антикафе, игровых и т.д., но пока не понимаю, способно ли это покрыть отток пользователей, которым будет больно от того, что "мне не удобно в четверг в 17 часов, у меня курсы по английскому", а таких кейсов даже в реальной жизни просто тьма.
P.S. я искренне не пытаюсь разнести ваше решение или как-то кого-то принизить, мне реально интересна тема и я задаю живые вопросы :) в силу профессии эти вопросы прямые и конкретные.
Лютый плюс. Но тут у меня мысль что можно сделать что-то на подобии блаблакара или едем.рф, где тот кто собирает может просто обозначить игру в которую хочет поиграть, место и время.
Добрый вечер)
Впринципе, так можно сделать, сразу переведя приглашение в статус финального решения.
Но тогда будут трения относительно условий встречи, и придется обсуждать их в чате. Как вы считаете?
Добрый день.
Система про голосование и прочие радости понятно, но (исходя из личного опыта) именно в нашем случае такая постановка вопроса вряд ли была бы удобной. Опишу нашу ситуацию:
У нас есть компания любителей настольных игр (около 20 человек). У компании есть ядро из 5 человек. У трех чуваков из этих пяти есть локация, на которой можно собираться и играть. Ну и, соответственно, есть общий чат.
Все, как правило, происходит следующим образом: чуваком кидается в чат приглашение, мол, есть вариант в субботу в 18:00 собраться и поиграть. Из 20 человек как раз набирается от 3 до 6 игроков, которые смогут именно в этот день и в это время. Сама игра выбирается уже на основании того, сколько игроков подтвердило приход и общей подготовленности самих игроков. (иногда, если постоянных людей набирается немного, то кто-то может подтянуть с собой приятеля не из тусовки, а тогда мы стараемся подобрать игру, в которую будет несложно вкатиться «непосвященному»).
Если бы мы стали в чате обсуждать, кто когда сможет, и кто в какой день сможет – это бы съело много времени, и была бы возможность, что собраться бы вообще не получилось, потому что кто-то хочет сегодня, кто-то завтра, кто-то после 18, а кому-то в 19 нужно уже уходить. Тут, как мне кажется, все должно быть максимально удобно для организатора (владельца локации / владельца игры / главного инициатора и т.д.). Все остальные (кто просто поиграть пришел и пивка попить) должны подстроиться под предложенное время или не мутить воду остальным. А условия встречи простые – понедельник, 19:00 старт. Кто не успел, тот опоздал.
А кем вы работаете, коллега?)
Интересные вопросы, правда) Мб в ЛС? В вк / тг?)