Да, твой работодатель подменяет трудовые отношения чем-то другим для оптимизации налогов, и ты станешь соучастником экономического преступления, а также отказываешься этим от защиты трудовым кодексом. Не надо так)
А тут надо спрашивать у Сашки или Вити, я же его разработкой не занимаюсь, поэтому инсайдов нет ;-)
Ну т.е. можно освоить тоже самое из других материалов, но менее "душных", пускай и прочитать придётся больше?)
В Халве сюжет классического боевичка в научно-фантастическом сеттинге) Подача хороша, но глубина действительно отсутствует.
Вот-это-поворот! :-D А опубликовано везде одновременно было)
Опа, это отечественные разработчики делают? Круто)
Я, прямо скажем, по демке игру не понял. Вот буквально не понимал, я всё делаю так или не так, проигрываю или выигрываю. Но задумка, стилистика и красота реализации - моё почтение!
"Почему прыжок на Z?"
Когда играю в платформеры чисто на клавиатуре - ставлю прыжок на Z и передвигаюсь стрелочками.
О, я был на международной олимпиаде по программированию тогда ещё в УГТУ-УПИ) Кроме местных были там ещё студенты из Беларуси, Казахстана и... Китая! На этом список стран вроде заканчивался. Но фиг поспоришь, международная)
Ага, в России, но американской студией Saber Interactive. Вроде как на заре времён студия была российской, но никак руки не дойдут покопать историю и проверить.
"Фанаты старины"
И вот как тут выбирать? Каждый из троицы делает ну оооочень разный по содержанию, подаче и стилистике контент. Каждый по своему крут) Да и по остальным пунктам похожая ситуация...