Silent Hill f был моим главным ожиданием года, на его счет у меня были большие надежды. Но, к сожалению, игра их не оправдала и получилось грустненько... Постараюсь объяснить свою точку зрения без сюжетный спойлеров.
Silent Hill f был моим главным ожиданием года, на его счет у меня были большие надежды. Но, к сожалению, игра их не оправдала и получилось грустненько... Постараюсь объяснить свою точку зрения без сюжетный спойлеров.
И вот все бы ничего, дизайн прям классный, стилёк тут подвезли конкретный, сюжет прям лютый кайф, но сам геймплей это что-то с чем-то.
С развитием игровой индустрии в жанре "хоррор", нередко у разработчиков и игроков появляется вопрос, каким образом игра будет вводить в напряжение и пугать. Ведь с каждым годом игровые механики приедаются, и положительное впечатление об игре создаётся преимущественно благодаря дизайну, нарративу и сюжету.
Конечно, появляется что-то интересно…
Ну что же, я хочу поговорить наверное о самом необычном опыте, который я испытал. Эта игра странная, но в тоже время завораживает своими образами и втягивает игрока в больную фантазию разработчика. И это - "Psychopomp".