Stone of Adventure - Девлог

+812
с 2024
31 подписчик
3 подписки

Да, кинжалы есть, в 2 руки можно будет взять, и думаю что то типа разбойника может получится, будет еще система черт ( когда совершаешь какие то действия часто, получаешь черту - бафф влияющий на геймплей ) она пока еще в разработке

2

Спасибо за добрые слова и за комментарий! Да есть такая проблема, можно будет чуть увеличить карту, и сделаем еще закрепление тултипа, чтобы можно было навести на карту мышкой и она увеличилась

2

Спасибо за фидбек! подумаем как поправить

1

Нет, о разделении на классы мы не думали, будет некоторое подобие, но о нем позже расскажем.
Можно будет носить все оружие когда захочешь, это добавляет разнообразия, нет такого что берсерку дается бонус к парному оружию, и это вынуждает тебя ходить с парным оружием, а паладин имеет бонус к тяжелому оружию, и оно лучшее для него.
Лучшее оружие это то которое тебе нравится, выпал меч, он кажется тебе подходящим для деки, бери его, выпало двуручное копье, ходи с ним и тп.
Возможно будут отдельные персонажи, маг и ловкач какой то, но нам бы еще с воином разобраться для начала

У щитов вообще не будет урона, но будут защитные бонусы.
Для щита с шипом, можно сделать такой бонус:
Колючий - подходя к юниту вы наносите Х урона.
Таранящее прикольно придумал)

2

Ну да, собственно поэтому у Дробящего оружия, такой высокий бонус, потому что оно полезно в процентах 30, но полезность должна чувствоваться
В любом случае, подумаем, можно заменить его на какой то более интересный

1

Спасибо за фидбек!
Может быть, подумаем
Защита встречается у врагов, но ситуативна, это бафф, который поглощает урон, например 5 защиты поглощают 5 урона. Волки например вообще не получают защиты.
Можно подумать над дебафом который накладывает +урон на цель

2