На данном этапе разработки инвентаря подрубили вью, теперь человечек модно одевается, весело крутится, но пока еще не сильно бафается от предметов. Создали сущности для тултипов предметов, и для самих предметов.
На данном этапе разработки инвентаря подрубили вью, теперь человечек модно одевается, весело крутится, но пока еще не сильно бафается от предметов. Создали сущности для тултипов предметов, и для самих предметов.
Главной частью инвентаря являются предметы и их характеристики, свойства. Показываем как это будет выглядеть!
Разрабатывая инвентарь, мы создаем новые элементы экипировки, и сегодня расскажем вам об оружии.
Всем привет!
Показываем, главное меню, еще не финальный вариант, пишите чтобы вы доделали в комментариях!
✉Пишите свое мнение в комментариях, в частности будем благодарны если поделитесь мыслями по поводу:
1. Цветов иконок - не выглядят ли они на ваш взгляд не подходящими по смыслу, может стоить сделать все иконки одного цвета?
2. Сами иконки - понятно ли что они означают, на уровне ассоциаций.
3. Размер - может стоит сделать меньше/больше/
4. Понятность ш…
Игрок при старте выходит из портала, как думаете какой цвет портала выглядит лучше всего? Вопрос казалось бы супер простой, но мы выбрали 4-е самых подходящих цвета, и вообще не очевидно какой лучше 🤷🏻♂
Это конечно же тайл события, он отмечен знаком вопроса, и непонятно что именно там может произойти.
Лагерь это простой тайл базовичок. В нем вы можете:
➕Восстановить часть здоровья
🃏Улучшить карты - одну на выбор
🗡Улучшать снаряжение - одно на выбор, о снаряжении мы расскажем позже
Сегодня расскажем про новый тайл в нашей игре - город
Это второй по счету тайл, и он служит опорным пунктом для монет которые вы находите в приключении.
Всем привет! Сегодня будет немного технической информации про наш проект, думаю это будет особенно интересно тем, кто планирует или уже работает в GameDev.