Теперь врагов можно толкать как Доминошки. Добавили механику Уязвимости.

В команде Три человека, Два брата и Один Аргентинец :) Разрабатываем тактическую карточную игру. Ссылочка 👇

Для добавления врагов размером больше 1 клетки, пришлось доработать механики движения и механики отталкивания и враги теперь могут:

1. Отталкиваться друг за другом, создавая волны отталкивания
2. Отталкиваться параллельно сразу кучей, как в Матрице

По мимо отталкивания, добавили базовую базу - дебафф Уязвимости, и карту "Прокол".

Уязвимость увеличивает получаемый целью урон на 50%

Дальше мы планируем добавить первого большого юнита - и им будет Бревно, или ствол упавшего дерева. И собственно добавить интерактивности деревьям, и старым деревьям, их можно будет рубить чтобы они падали и падали желательно на головы врагов.

Чтобы не пропустить это событие подписывайтесь на нас в DTF и добавляйте игру в список желаемого 👇

17
2 комментария