Теперь врагов можно толкать как Доминошки. Добавили механику Уязвимости.
В команде Три человека, Два брата и Один Аргентинец :) Разрабатываем тактическую карточную игру. Ссылочка 👇
Для добавления врагов размером больше 1 клетки, пришлось доработать механики движения и механики отталкивания и враги теперь могут:
1. Отталкиваться друг за другом, создавая волны отталкивания
2. Отталкиваться параллельно сразу кучей, как в Матрице
По мимо отталкивания, добавили базовую базу - дебафф Уязвимости, и карту "Прокол".
Уязвимость увеличивает получаемый целью урон на 50%
Дальше мы планируем добавить первого большого юнита - и им будет Бревно, или ствол упавшего дерева. И собственно добавить интерактивности деревьям, и старым деревьям, их можно будет рубить чтобы они падали и падали желательно на головы врагов.
Чтобы не пропустить это событие подписывайтесь на нас в DTF и добавляйте игру в список желаемого 👇