Показываем и рассказываем про новое оружие в Stone of Adventure!
Разрабатывая инвентарь, мы создаем новые элементы экипировки, и сегодня расскажем вам об оружии.
Stone of Adventure - тактическая карточная игра. Сражение происходит на аренах состоящих из гексагонов.
Подробнее о проекте можно узнать тут:
Предмет оружия в Stone of Adventure будет иметь от 3х эффектов. Эти эффекты могут повторяться, у разного оружия. Так как у них имеются общие черты.
Оружие можно будет брать в одну руку, в обе руки и в две руки.
Каждый из вариантов экипировки будет иметь свои плюсы и минусы.
Копье имеет такие бонусы:
Длинное - радиус атаки увеличен на 1 гекс. Атаки по целям на соседнем гексе наносят на 25% меньше урона.
Стремительное - за каждые 7 карт атаки в вашей колоде, количество карт приходящих в руку каждый ход увеличивается на 1.
Импульсное - увеличивает урон от атаки на 1, за каждую пройденный гекс перед ударом.
Также оружие будет иметь особые карты, связанные именно с ним, эти карты будут добавляться в колоду игрока.
Кинжал будет иметь такие бонусы:
Легкий - увеличивает инициативу( инициатива влияет на частоту хода, чем выше инициатива, тем чаще ходишь ), уменьшает наносимый урон на 25%.
Коварный - увеличивает урон по целям выведенным из строя ( оглушение/сон, ослепление, страх )
Молниеносное - 1 раз до следующего хода, при атаке врага, вы наносите ему упреждающий ответный удар.
Меч имеет такие бонусы:
Сбалансированное - после использовании карты атаки стоимость следующей атаки уменьшается на 1, на 1 карту.
Режущее - наносит на 25% больше урона целям без защиты, наносит на 25% меньше урона по целям с защитой.
Фехтовальное - наносит дополнительный урон в размере разницы инициативы вашей и врага, если у врага инициатива выше, наносит меньший урон.
Топор имеет такие бонусы:
Разрушительное - каждая атака, увеличивает урон следующей атаки на 1.
Универсальное - взаимодействие с интерактивными объектами, стоит на 1 энергии дешевле.
Режущее - наносит на 25% больше урона целям без защиты, наносит на 25% меньше урона по целям с защитой.
Булава имеет такие бонусы:
Ошеломляющее - каждая атака уменьшает энергию врага на 1.
Дробящее - наносит на 25% больше урона по целям с защитой.
Тяжелое - увеличивает стоимость карт атаки на 1, Атаки стоящие 3 и больше отталкивают врагов на 1 клетку.
Пишите что думаете об оружии, мы еще не определился со стартовым оружием, какое из этих выбрали бы вы? Пишите в комментариях ✉
✨Если хотите помочь/поддержать нас, добавляйте игру в вишлист, это прям сильно поможет! Заранее спасибо