Art lead at Infinity Ward
Очень крутой арт и анимации.
Грац!
Stalcraft > Pioner
Я хз за курсы.
Скорее за функционал, нарратив может решать проблемы и помогать другим департаментам - но чаще наоборот, проблемы генерятся из пустоты ибо по моему опыту нарративщики просто не всегда поинмают как делать игры.
Дизайн может решать схему уровня, а артисты его напонление - но нарратив влезет во все ранние процессы с требованием чтобы их конкретная история была решена.
Они не изучат бюджет на ассеты, специфику уровня, но станут в позу "царь во дворца" и будут накидывать пыль в глаза что они якобы драйверы процесса.
Это прям моя личная боль, и она не связана с проблемой специфики нарративных отделов.
А скорее именно с тем, что зачастую сами нарративщики не понимают свою роль, и из за этого там генерится куча должностей "заглушек" с громким названием, но нулевым импактом.
Согласен с бомблением.
Адекватных нардизов которые реально умеют помогать в продакшене, а не генерировать эфимерную воду ради эфимерной воды - крайне редкие персонажи, особенно учитывая их общее количество.
Арт дирекшен кайфовый.
В целом странная "монетизация", но мб за счет нее в Стиме (там же тоже бесплатно) может наберут сарафана и за счет такой щедрости люди по сути сами захотят задонатить разрабам.
Скопировать имя и проверить аккаунт на Линкендин/Артстейшен не судьба?
Самокритичная гифка пчел.
Была? Они расстались? (((
Ровно такие же мысли, тоже хотел сделать игру с упором на лонгбординг
В Астре с инетом совсем беда?
Планирую скоро навестить родных, и в идеале бы такси из аэропорта заказать...а не у бомбил спрашивать.