блиночек

+19
с 2024
2 подписчика
0 подписок

Сегодня хоррор в играх уже не ограничивается жуткой атмосферой, скримерами и мрачными сюжетами. Всё чаще он обращается к самой форме игры — к её структуре, интерфейсу, ожиданиям игрока. В этой статье я хочу поговорить о мета-хорроре — поджанре, который пугает не через привычные образы, а через нарушение самих правил игры.

4
1

В какой-то момент, снова переигрывая Cyberpunk 2077, я стала задумываться, что реклама повсюду в игровом мире там нужна не только как украшение, а больше как нарративный инструмент. Ну, естественно, реклама в киберпанк-играх — это зеркало мира, в котором технологии уже не инструмент, а среда обитания.

The Ascent, Neon Giant, 2022
7
1
1

Иногда смотришь на игру с милыми мультяшками, и они тебе улыбаются, у-тю-тю. Казалось бы, что может быть страшного в пушистых лапках, милой мордашке и ярких цветах? А потом — БАЦ! — и тебе реально не по себе.

Удивительно, но мультяшное насилие (cartoon violence) иногда работает сильнее, чем реалистичное. Особенно в инди-играх. И…

4
1