Спасибо, за обратную связь. По стелсу на текущий момент свет не влияет на обнаружение, т.к. персонаж нежить, ему необходимо собрать полный комплект экипировки как в divinity original sin 2
Звуки еще в процессе доработки и отключены
Работаю над прототипом
Игра про выживание скелета в открытом мире
Изначально игрок не имеет ничего
Только голый скелет
Для маскировки необходимо собрать полный комплект экипировки
Необходимо исследовать локацию искать лут, проникать в поселения и устранять инквизиторов
Есть тг https://t.me/bloodcross_game
Играем скелетом в открытом мире и пытаемся выжить против людей и святой инквизиции.
В ходе прокачки из скелета можно слепить свой билд
Упор на исследования локации и боевую систему
если собрать полный комплект брони, скелет получит маскировку, можно без проблем ходить среди людей
Может стоит вернуть модельку зомби, вместо скелета? https://dtf.ru/indie/3756805-rabotayu-nad-geimpleem-svoei-igry-v-solo
Лучше убрать или заменить эффект?
спасибо, я чет внимание не обратил ))
как минимум следующий год
Делаю под реализм, по обработке фильтр нужен где персонаж в движении или статике?