чтобы занюхаться с целебрити рангом повыше, как было с Хейтером.
Вот это уровень претензий. Пример с Хейтером - очень слабый. Актера, который озвучивал японскую версию, никто не выкидывал. Мне вообще нравится эта фраза "выкинул на мороз". То, что на протяжении стольких лет Кодзима давал работу Хейтеру, уже не считается.
Людям они в основном запомнились шизофреническим юмором, катсценами и ломающими четвертую стенку гиммиками.
Мне запомнился интересной драмой, разнообразными боссами и хорошей музыкой. Вторая часть вообще поднимает кучу интересных вопросов про семулькары, про то, как система может глубоко проникнуть в наше сознание и управлять нами. Для 2001 года это разъеб. А уровень графики был просто недостижимым. Сравни просто с лицевыми анимациями в том же Сплинтер Селле, который вышел на год позже.
MGS2-3 выходил во времена уделывавшего его как стелс Splinter Cell.
Чел, я об это и написал, но тем не менее Мгсы хороши продавались и стали культовыми, а Сплинтер Селл мало кому запомнилась, хотя там более шизофреничные сюжет Тома Клэнси.
Бурят еще очень любит рассказывать, что он создал стелс-жанр
Но он его действительно сделал более разнообразным и добавил нарратив. Попробуй поиграй в Вульфинштейн. Это унылая хуйня. Мг 1 воспринимается, как такой хороший боевичек класса Б даже сейчас, что для игр того времени пиздец какое хорошее достижение.
Я уверен, что это какой-то омеган, который наслушался всяких "базовичков-альфачей", и решил, что вот это его шанс проявить свой мужской потенциал самца, но закономерно обосрался. Поделом.
Автор, исходя из твоих выводов, ты самый активный пользователь нейросетей.
Он молодец, конечно, но до уровня игр Кодзимы ему далеко.
Ричард Гэрриот тоже лет +- 40 был в индустрии, но последний проект - это откровенный скам. Ромеро и Кармак после Дума ничего хорошего в игровом плане не сделали. Старички, типа, Сида Майера не у дел, а его кор проект подсдулся. Уорен Спектр давно ничего не разрабатывал. Кен Левин хорош, но опять же его последний проект вышел больше 10 лет, да и начинал он намного позже. Сигэру Миямото давно уже в разработке игр не участвует, а появляется в качестве консультанта какого-нибудь. Кодзима держится на достойном уровне. Я не фэн Кодзимыча, но хейт в его сторону реально ничем не мотивирован. Он не скатился в откровенного гавнодела или скамера-попрошайку.
На ДТФ эти розыгрыши не для того, чтобы набить себе аудиторию, а для того, чтобы потешить своё самолюбие.
Относительно своего времени он всегда делал хорошие и качественные игры. Даже первые МГ - это отличные игры для своего времени. То, что тебе не понравились ДС, не делает эти игры объективно плохими. В плане геймплея и постановки составляют конкуренцию большинству современных дорогих проектов.
И это еще вопрос, сколько из сделанного было его заслугой, а не его команды
Найти хорошую команду и разглядеть таланты - это тоже часть его заслуги. Но весь шарм его игр именно в сценарной части, за которую Кодзима и отвечал. Есть более хорошие представители стелса. Тот же Спринтер Селл, но он не стал таким культовым, как Мгс.
Он уже лет 40 делает отличные игры. Единственный в индустрии на протяжении стольких лет. Остальные уже давно скатились.
Вся это сложность под капотом. Конечный пользователь движков эту сложность в глаза не видел. Современные системы, наоборот, стали максимально высокоуровневыми. Такую игру, как экспедиция, вообще можно не парясь собрать через блюпринты в Анриале.
Ну, ты сравнил конечно с играми 20-летней давности.
Я это и подчеркнул.
Движки стали, наоборот, проще и удобнее. Захват движений - это упрощение, чтобы не делать сложные ручные анимации. Так ко всему прочему, скорее всего, это уже было оплачено Кеплерами, как и актеры на озвучке.
При чём тут инфляция? Я же не говорил о бюджетах, а только о штате.
Такой же способ привлечь внимания сисека-писека в надежде, что она хихикнет над его стебом, а потом пригнет на хуй.