NordVader

+64
с 2024

Мы молодая команда разработки компьютерных игр.

6 подписчиков
1 подписка

Кайф. Побольше бы таких крутых разрабов!

1

Забыл добавить, если хотите узнать больше о нашей разработке и пообщаться на эту тему присоединяйтесь к телеге - https://t.me/+SShMmivsDIhmN2Iy., х.соm - https://x.com/NordVader?t=GWzULkcZ-0EO17jzsMG6WQ&s=09, ВК -https://vk.com/nordvader

Пока сложно сказать ещё работы года на два, так думаю что около 20-25$ для США и Европы, и около 5$ для СНГ братюнь.

1

Противники сливаются нарочно, летающие противники явно заметны, у них крылья-турбины с ярко красными "фонарями".
А вот дробовик у нас в активной разработке, и есть ещё планы добавить многозарядный дробовик с барабанным магазином, пистолет в целом пока не видим в текущей концепции, по крайней мере в классическом понимании.

Думаю это повод расчехлить свой xbox360 и глянуть на их проект, спасибо за референс, ознакомимся, может что полезно подчеркнём!)

У нас тут на странице есть пост о том как мы делали этих жуков, там же и про репликаторов есть упоминания))
А по поводу вспышки, вращение добавить случайное конечно не слишком сложно, но сам эффект требует в целом переработки, судя по референсам, вспышка дульная не спамит так, как у нас, а скорее периодически возникает, локация по большей части тёмная, потому вспышку будем резать по яркости и накатывать прозрачность, чтоб более менее гармонировать с окружением. если смотреть референсы "отца" нашего пулемёта, он же м249 то на видосах в ютубе вспышки в целом редкое явление, но игра это шоу, потому от вспышек полностью мы точно не откажемся, зрелищность тоже важно)

1

да геймплеея маловато, но это первый трейлер, грубо говоря тизерный. Звуки будем смотреть, переслушивать ещё не один раз я думаю, а вот по поводу "Too Human" даже не слышали.
Погуглили сейчас, задумка вселенной схожа с нашей, но там ближе к мана-панк стилю, у нас же уклон идёт в милитари и брутализм. А по жанру это будет кооперативный волновой экшн-шутер. Наративная часть будет, но как способ рассказать о ЛОРе, т.к. основной упор делаем на кооп-веселье, нарратив не будем слишком навязывать, довольствуемся синематиками, и доп миссиями во время волн.

Да это всё в след. трейлере покажем, сценарий готов и уже собираем материал))

1

Чтоб проще было следить за статистикой просмотров конечно же)

Игровой уровень который сейчас в разработке, из-за психопата лвл-диза получается огромный и разнообразный, а когда игрокам придётся отбиваться не только от пушечного "мяса" но и от элитарных противников вроде тяжей, летающий дронов и прочего, разнообразие вырастет))