Мы молодая команда разработки компьютерных игр.
Забыл добавить, если хотите узнать больше о нашей разработке и пообщаться на эту тему присоединяйтесь к телеге - https://t.me/+SShMmivsDIhmN2Iy., х.соm - https://x.com/NordVader?t=GWzULkcZ-0EO17jzsMG6WQ&s=09, ВК -https://vk.com/nordvader
Пока сложно сказать ещё работы года на два, так думаю что около 20-25$ для США и Европы, и около 5$ для СНГ братюнь.
Противники сливаются нарочно, летающие противники явно заметны, у них крылья-турбины с ярко красными "фонарями".
А вот дробовик у нас в активной разработке, и есть ещё планы добавить многозарядный дробовик с барабанным магазином, пистолет в целом пока не видим в текущей концепции, по крайней мере в классическом понимании.
Думаю это повод расчехлить свой xbox360 и глянуть на их проект, спасибо за референс, ознакомимся, может что полезно подчеркнём!)
У нас тут на странице есть пост о том как мы делали этих жуков, там же и про репликаторов есть упоминания))
А по поводу вспышки, вращение добавить случайное конечно не слишком сложно, но сам эффект требует в целом переработки, судя по референсам, вспышка дульная не спамит так, как у нас, а скорее периодически возникает, локация по большей части тёмная, потому вспышку будем резать по яркости и накатывать прозрачность, чтоб более менее гармонировать с окружением. если смотреть референсы "отца" нашего пулемёта, он же м249 то на видосах в ютубе вспышки в целом редкое явление, но игра это шоу, потому от вспышек полностью мы точно не откажемся, зрелищность тоже важно)
да геймплеея маловато, но это первый трейлер, грубо говоря тизерный. Звуки будем смотреть, переслушивать ещё не один раз я думаю, а вот по поводу "Too Human" даже не слышали.
Погуглили сейчас, задумка вселенной схожа с нашей, но там ближе к мана-панк стилю, у нас же уклон идёт в милитари и брутализм. А по жанру это будет кооперативный волновой экшн-шутер. Наративная часть будет, но как способ рассказать о ЛОРе, т.к. основной упор делаем на кооп-веселье, нарратив не будем слишком навязывать, довольствуемся синематиками, и доп миссиями во время волн.
Да это всё в след. трейлере покажем, сценарий готов и уже собираем материал))
Чтоб проще было следить за статистикой просмотров конечно же)
Игровой уровень который сейчас в разработке, из-за психопата лвл-диза получается огромный и разнообразный, а когда игрокам придётся отбиваться не только от пушечного "мяса" но и от элитарных противников вроде тяжей, летающий дронов и прочего, разнообразие вырастет))
Кайф. Побольше бы таких крутых разрабов!