Syberia из последнего, во что играл
Сложно вспомнить, в каких играх высокая сложность серьезно меняет игру, а не её длительность, но сталкивался с таким в серии TES Oblivion. Когда я её проходил впервые, она мне показалась интересной, но слишком простенькой и из-за странного дизайна окружения отталкивала (Вот про Морровинд и Готику так не скажу - мне графон в них нравился).
Но потом я подумал, поставлю просто графмоды, чтобы глаз не так цепляло. А что делать со сложностью? Максимальная сложность в Oblivion мне казалось долгое время небалансной - никого на ней не убить, создавалось ощущение тупого затягивания игры. Затем решил - ведь есть люди, которые проходили её так, без модов и консоли.
Нашел интересного обзорщика на ютубе и он показал банально, что в игре можно продвигаться на максимальной сложности. Причем для этого не обязательно задрачивать реакцию и гайды - просто надо понять механику и правильно пользоваться особенностями игры.
-Сложность в ней влияет только на получаемый и наносимый урон, х5 от врага и х1/5 от игрока. Больше ничего она не делает. (Следовательно каждый удар врага теперь смертелен или крайне неприятен, а значит рисковать жизнью персонажу стало сложнее! Надо здраво оценивать его силы!)
-В игре много мест и объектов на которые можно забраться, за которыми можно укрыться (раньше я этим не пользовался почти; но теперь пришлось и это было интересно даже, меня заставляли продумывать позицию на поле боя).
-Магия и зельеварение, имба (Раньше я магию не качал в Обле, ибо считал её ненужной, когда мой меч или лук наносят гораздо больше урона. Максимум хилился ей. А зелья не варил и не особо покупал. Но после высокой сложности появилась потребность вникать в дистанционном касте, наложении на себя эффектов, крафте заклинаний и зелек!)
-Стычка с сопоставимым по силе противника перерастала в маленькую дуэль с ловкостью, хитростью, зачастую решала скрытность!
Конечно, все эти изменения на любителя, но мне они позволили повысить интерес к сражениям и по-достоинству оценить полезность сломанного баланса магии. Как-то так.
В среде игроков в настолки, например, такое часто наблюдаю - людям не всегда нужны какие-то любовные отношения и они не всегда стремятся друг друга обманывать - их вполне интересует общение друг с другом и времяпровождение за общим досугом, за работой над общим проектом.
Могут, но не всегда хотят.
Бывают женщины, которые ведут себя далеко не дружески, сознательно или не очень сознательно пользуясь дружбой - просят за них заплатить (при этом не отдают долг), слишком часто просят помочь в непростых делах (которые важны только для них), ведут себя так, чтобы за ними бегали. Это не дружба - это скорее полезное знакомство, френдзона в том негативном смысле.
Бывают мужчины, которые пользуются дружбой, но ведут себя как ухаживающие за девушкой парни (обманывают).
Но если никто из двоих не заинтересован в поиске любовных отношений или в абьюзе, то могут вполне дружить.
Судя по отсутствию в списке Израиля, в нем уже расплачиваются долларами?
В Вальхейме проблема с освещением меня напрягала часто. Когда строишь закрытые помещения - темно
А почему в топе по "продажам" бесплатные игры на первом месте?
А как же тот мем, про "плати нологи, а то выселю?" :D
А потом приходится перемещать по стене созданную лампочку в надежде, что она загорится)
Дааа) в своё время друг познакомил с серией. Даже вместе по трансляции её проходили, рассуждая о мире игры и решая головоломки. Особенно атмосферные и красивые - первые игры серии))