Исправил! Благо только в паре мест такая неточность встречается. Само собой, в рассказе про Трёхлинейку указано правильно: встроенный магазин на 5 патронов с возможностью быстрой зарядки с помощью обоймы.
"хуячишь полями обливаясь энергетиком" - это вот хорошо сказано, я бы эту цитату за Вашим авторством на месте ребят из GSC поместил бы на обложку коробочного "золотого" издания игры со всеми дополнениями))
Наверно это просто такой скрытый бета-тест, обкатка новых стволов, возможностей и улучшений по мере их поступления))
Вот это интересно, реализм какой то, наверно и по стелсу можно будет играть, а то потенциал некоторый не раскрыт, когда можно вроде как по лесам ползать ночью, но любой бандит полупьяный тебя без ошибочно за 100 м распознаёт сквозь кусты в темноте. Да ещё и стреляет на удивление метко.
Помню у меня раньше на заводе Росток вообще всё сильно проседало и часто краши случались, после патчей просадка очевидна, но не в таком критическом виде и без крашей
Там области постепенно открываются, хотя это и завуалированно хорошо. Потому что как правило всегда у тебя простор перемещений больше, чем объективно нужно для выполнения сюжетных заданий на данном этапе игры. В начале после пролога доступен только регион Малая Зона, там можно вдоволь побегать и изучить игровые механики, но и после выхода с неё казалось бы наступает полная свобода, а нет, скорее разблокируется центральная часть игрового мира, но в некоторые области только позже по сюжету станет возможным попасть.
Игра на любителя, да. Но если любитель такого - то эта игра вне конкуренции.
Спасибо! Я как раз ориентируюсь на игровую прессу 2000 годов как идеальный вариант (на лучшие по моему мнению примеры). До сих пор большие подборки ИгроМании тех лет, а также СИ, НИМ, Game.EXE, PC Игры, PC Gamer, а также относительно качественная "глянцевая" печатная пресса 2010-х по "железу" типа UP Special, Computer Bild и т.п.
Нейронками в работе над материалом не пользуюсь принципиально. На одном ресурсе авторы начали тем самым себе упрощать жизнь, чтобы рерайт новостей за копейки себя хоть как то оправдывал в нынешних условиях, я как-то в целях эксперимента попробовал, конечный результат меня не удовлетворил - как будто какой-то школьник без понимания дела передирает текст, местами с фактическими ошибками, а самое главное - теряется моя собственная подача, манера речи, а в итоге можно даже сказать - собственная идентичность как автора. Так и авторы будут не нужны, если за них текст нейронка сгенерирует, да ещё и сгенерированными "фотографиями" снабдит.
Поддерживаю. Тоже постоянно со спавном целых отрядов и стай собак/кабанов сталкиваюсь с ощущением, как будто их тут не должно было оказаться так внезапно. При том 1.5 вроде как принёс порой очень массовые спавны полутора десятков юнитов из 2-3 разных фракций (либо часть из них - мутанты), что тут же приводит к эпическим замесам. Или не очень эпическим, когда условные наёмники или бандиты палят по мне изо всех стволов, а между ними вальяжно идут по своим делам свободовцы. Такое ощущение, как будто это должно было происходить где то на отдалении от игрока, чтобы он по звукам стрельбы обнаруживал бой вдалеке, но в итоге он практически неожиданно сам оказывается в центре событий, хотя ничего казалось бы не предвещало. Честная симуляция жизни A-Life, говорите? Вот не люблю я слово "честный/честная/честное" в пресс-релизах и заявлениях, как-то всегда от таких заявлений веет определённым подвохом.
У него самого как будто совесть есть хоть в каком-то виде. Тот ещё м***ла грешный. Да, у ИИ нет человеческой морали и совести, но и типичные человеческие пороки ему тоже не свойственны.