Разработчик игры EVERGLORY
Что-то не понял, это к правильному посту ответ?
Классическая стратегия типа Эпохи Империй или Варкрафта, но с механиками логистических цепочек и комбинирования юнитов.
В игре будет опор на сюжет и намечено пара РПГ-миссий типа как в WC3 было. Так что намереваюсь прорисовать и исследовать этот сеттинг, он не просто «фоном» останется.
Пока что нету, но не исключено. И есть варианты ещё попизже. Медвежьи всадники и массивные шагоходы. Есть неопубликованные сочные концепты, но не всё сразу) Пока-что напомню об старом для тех кто не видел.
Продолжаю работать над РТС-ом. Щас этап когда кругами возвращаюсь к неким косым и недопиленным моментам, улучшаю. Новые берёзы там в игре, старые были убогими.
https://store.steampowered.com/app/1309720/EVERGLORY/?l=russian
Вначале не проник что за комментарий, но понятно - немного неудачно вышло для текущего года. Просто жёлтый и синий это комплиментарные цвета - хорошо выглядят друг с другом. Давно уже определено, что в игре - синий это цвет монгольской фракции. Потом был на золотой купол наложен. Реально минное поле. Отредактируем оттенок синего.
Да, частично я согласен. Есть два компенсирующих момента. Во-первых, из-за FOV камеры, большая доля бока видна когда казарма ближе к верхнему краю экрана. Побалуюсь ещё с наклоном, может чуть более большой наклон сделает картину более интересной. Второе, это то что в игре будут кат-сцены как в Варкрафте 3, и камера будет крутиться более близко во время всяких диалогах и событий. Тогда можно будет рассмотреть более детально. Но я услышал и, в целом, согласен. Нужно более интереса в визуале именно сверху.
Спасибо. Да, согласен. Насчёт того что можно лишь остановиться, и о том что требуется больше визуального интереса. У меня уже крутятся по голове такие идеи на самом деле. О производстве doodad-ов типа идолов и ящиков золота рядом с горынычем. Постараюсь как могу, но до ААА уровня с этим проектом не дойду. Жизнь короткая, нужно поставить точку в один день.
Работаю над новым UI для инди РТС EVERGLORY. Это был один из самых больных моментов.
Так одно другому не противоречит. Есть и компонент строения базы, и компонент сражения. Скорее ближе к AoE по механикам, но когда накопишь большое войско, то можно иметь большие сражения. Типа как в «казаках».