Пару слов в защиту жанровых игр.
Я не знаю, откуда в людях берётся желание подгонять то, что изначально создавалось не для них, «под себя». У любого медиапродукта есть жанровая специфика. И это нормально. Попытаюсь немного «разжевать» свою мысль.
Ну согласитесь: странно было бы, если бы фанат оперы жаловался, что в дум-метале вокалист «слишком агрессивно орёт» и требовал «сделать помягче, помелодичнее». Это выглядело бы нелепо.
То же самое с играми. Вот, например, Silksong. Да, она сложная. Лично мне она тоже не нравится — но не из-за сложности, а потому что я не люблю игры про «хождение боком». И что теперь? Создавать петицию «Сделайте Silksong изометрическим»? Это же смешно и абсолютно непродуктивно.
Жанры нужно оставлять в покое. Пусть «сосалики» остаются требовательными к усидчивости и вниманию. Пусть платформеры проверяют реакцию и моторику. Пусть каждая ниша остаётся собой, за это их и любят фанаты.
Если лично вам что-то не нравится — просто пройдите мимо. Не все продукты обязаны подстраиваться под ваш вкус. И это не недостаток индустрии, а её сила.