Metroid
Очень жаль ХОТС, единственная моба, в которую я играл. Я пробовал доту, я пробовал лол и они настолько для меня хуже по качеству всего оказались и скучнее…
В хотсе разные карты с разными на них заданиями, всё решает тимплей, да, много было в группе идиотов, которые «вааа что вы делаити! Ита ниправильна! Я с вами играть ни буду, пайду в сололайн пвешить», но так же было много реально крутых сопартийцев, которые понимали что собираешься делать ты и подхватывали, и ты так же их понимал и подхватывал…
Прям скучаю. Единственная моба, в которую я играл, может из-за ностальгии запущу ещё разок-другой, но уже вряд ли …
Часов примерно столько же, сколько у ТС’а … эх… расплачусь щас 😢
раздача какой версии-то? стим? нееее, стим нафиг не нужен, вот если будет раздача свитч версии неон уайт, тогда другое дело :3
Мммм, зато для ведьмаков чересчур типично жаловаться на дождь, ветер, грозу, любую непогоду или алкашню на улицах города и деревень.
Совершенно безэмоционально, конечно, жалобы и нытьё - это ведь совершенно не проявление эмоций
Да пожалуйста:
Лучший соулслайк из существующих на данный момент. Баланс оружия соблюдён, баланс прокачки соблюдён, анатомически верные анимации, не ломающие кости персонажа. мувсет пушек достоверный, что, взяв в руки ту же булаву, кривой меч, ты интуитивно будешь таким образом им сам орудовать и со скоростью такой же. Кроме естественно эндгеймовых уникальных типа каменного мозаичного меча или копья Йорма (предвижу придирки заранее).
Множество разнообразных врагов, соответствующих «биому» локации. Сами враги хорошо сбалансированы по урону и по таймингу атак, скорости анимации, всё читаемо и всё видно.
Прекрасная атмосфера угасающего (находящегося в процессе) мира.
Хорошо и разнообразно проработанные локации для того времени (на данный момент уже не хватает вертикальности, но и даже в бладборне её мало, а в третьем дарке её вообще нет считай, хотя он позже бладборна вышел).
Множество отличных боссов (именно множество, потому что да, есть никакие, а есть абсолютно никчемные типа того же алчного демона, или кривые а-ля троица неписей из Шульвы длц).
Разнообразный интересный фэшнсоулс, много сочетающихся между собой элементов брони.
Интересные персонажи и их линии (жаль только что призывать нужно для продолжения цепочки).
Прекрасная система дуалвилда пушек.
Да, есть «прокачка» переката, но это же и является решением о выборе геймплея - перекаты или юзай наконец щиты!
Второй дарк все наконец спустя много дет сошлись на мнении что это хорошая игра, но плохой дарк.
Но так вот элден вообще отношения к даркам не имеет, и мне очень жаль, что они решили вместо второго дарка в открытом мире сделать третий дарк в открытом мире. Тот самый кривущий и невыразительный третий дарк с его кривой рандомной боёвкой.
Любой моб что в элдене что в третьем дарке, при вашем одновременном замахе в любом случае нанесёт игроку урон первым.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ каждый моб бьёт быстрее персонажа.
Ах да, а ещё во втором дарке лучший мувсет кнутов в играх эвер.
Что не так?
Нееее, елдень - это срань, кривая срань.
Но в остальном хорошая и добротная, но срань 🤷🏻♂️
Нет, я с тобой согласен.
Что Елдень, что третий дарк - говно блять пиздец полное убогое и кривущее! Но елдень хотя бы в плане наполнения, дизайна и геймплея сделана хорошо 🤷🏻♂️
Хотя, конечно, что мешало сделать её вторым дарком в открытом мире - я не знаю… ненавижу эту сраную, но хорошую вещь
Непонель, а где Ниер?
А этот блатной чувак в шоу разве не обсирался постоянно в итоге?