Ну что, вы готовы?
К новому слопу от Team Ninja? Я всё думал, а почему NG4 подвязали делать Platinum Games? Оказывается, это не какая-то идейная колаба, просто NG4 в TN делать некому, они заняты обслуживанием конвейера нио-лайков. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем нас ждёт анонс какого нибудь Wo Long 2 или Rise of Ronin 2. Или какой-нибудь новой игре по лицензии вроде FF SOP. А PG это одна из немногих студий в мире, которая хоть что-то смыслит в жанре.
Ещё интересно, как Koei Tecmo одной булкой сидит на члене Майков, а другой на Сони. Новые NG выходит на боксе, а серия Нио, когда уже де факто давно потеряла статус экза Сони, продолжает НЕ выходить на боксе. Ну бесит же.
Игра выйдет в следующем году, а пока уже доступна демка. Открываю видос и первым делом вижу:
Я в это играть не буду. Ну ладно, что там ещё?
1. Графика, которая с первой части никак не изменилась. Прошло 8 лет, а это допотопное говно будет лагать на железе текущего поколения. Вода это вообще кошмар
2. Минимум изменений в геймплее. Всё тот же ущербный лутодрочь, всё то же ущербное окно скиллов aka POE. То, что добавили, лучше бы не добавляли. Теперь переключаться надо не только между стойками, но и между формами самурая и ниндзя. По одной кнопке ГГ комическим образом меняет прикид и оружие, лол. Типичная болезнь переключалок. Теперь есть переключалка в переключалке. Ведь переключалки это так интересно и скиллово (нет).
При этом оружие залочено за конкретными стилями. Кусаригама и двойные мечи, например, только в стиле ниндзя. Но в стиле ниндзя нет стоек и нет пульсации ки. И ради всего этого (плюс прыжок) жёстко перекосоёбили привычное управление. Кушойте.
В стиле самурая стойки теперь доступны не сразу, их сначала надо открыть, лол. Люди жаловались, что в первой части базовые функции спрятали за скиллами. Вот теперь кушойте.
Прыжок введён так же криво-косо, как в Во Лонге и Елде. Нужен только чтобы перепрыгивать всякий треш на локах и делать атаки с прыжка. Никакой вертикальной боёвки, как в слэшерах, нет.
Ввели дефлекты из Секиро. В принципе, зародыш был ещё в первой части, это единственное, что хорошо.
ГГ теперь полноценный персонаж и имеет реплики в катсценах, типа как Шепард. При этом анимации как были позором, так и остались. Женский ГГ бегает, как косолапый бабуин. Алсо, в английской версии вас ждут Бодитайп 1 и Бодитайп 2.
Локации сделали просторнее, а там, где просторы, там и стелс в траве. Вы же любите стелс в траве? В Ниохе.
У Фромов отличий между играми больше. Они заметно обновляют графику и ассеты, механики, меняют сеттинг, меняют жанр, так, что фанаты до сих пор спорят кто там лучше, а кто хуже. А что тут? "Ребят, мы передвинули HUD, сломали боёвку и добавили стелс в траве!"
3. По сюжету это ещё один приквел первой части. И вот что хочу спросить: вам самим не надоело? Люба игра, которая касается Японии, это либо Сенгоку, либо современность, либо (очень редко) период Мейдзи. Только Сакер Панчам пришло в голову сделать про какой-то более ранний период. Третья игра подряд про дрочку йокаев при периода Токугавы.
Всё, я высрался. Рад буду ошибаться, но пока так.